я знаю, но овершут это просто удобный способ нажимать абилки за ренж и не писать в луа файле его, а просто через абилити кастренж
да как,
вот я по тутору делал абилку
в луа я никакой каст ренж не давал, дал только
function wave_terorist:OnSpellStart()
local caster = self:GetCaster()
local point = self:GetCursorPosition()
local casterPoint = caster:GetOrigin()
local derction = point - casterPoint
local speed = 3500
derction = derction:Normalized()
ProjectileManager:CreateLinearProjectile({
EffectName = "particles/units/heroes/hero_magnataur/magnataur_shockwave.vpcf",
Ability = self,
Source = caster,
vSpawnOrigin = casterPoint,
fStartRadius = 200,
fEndRadius = 200,
fDistance = 3000,
iUnitTargetTeam = DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY,
iUnitTargetFlags = DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NONE,
iUnitTargetType = DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_CREEP,
vVelocity = derction * speed,
bProvidesVision = true,
iVisionTeamNumber = caster:GetTeamNumber(),
iVisionRadius = 2000,
})
и в текст файле я могу дать либо не дать "AbilityCastRange", что определит будет герой бежать к точке каста или нет.