Прикрепления частиц к шмоткам

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Господа. Как прикрепить эффекты не аттачментам модели, а к косметичнским предметам?
Надо что-то типа такого
ef078a925a46a4333acc7dbf46a94136.png
 
Смотрится афигенно, если найдешь способ - дай знать, мне тоже надо)
 
Вот решение.
Код:
local mask = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "models/heroes/hero_atomic_samurai/samurai_ice_arcana/atomic_samurai_frost_sword.vmdl"})
			mask:FollowEntity(hero, true)

			local mask1_particle = ParticleManager:CreateParticle( "particles/econ/items/disruptor/disruptor_resistive_pinfold/disruptor_resistive_ambient_glow_cent.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, mask )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 0, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 1, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 2, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle, 4, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_part" , hero:GetOrigin(), true )

			local mask1_particle1 = ParticleManager:CreateParticle( "particles/hero_samurai/frost_sword_ambient.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, mask )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 0, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 1, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
			ParticleManager:SetParticleControlEnt( mask1_particle1, 2, mask, PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_blade" , hero:GetOrigin(), true )
 
Последнее редактирование модератором:
Найс решение (нет)

А теперь примени на этом герое инвиз или кинь его в хекс или наложи любой статус эффект.
 
Реклама: