Не работает скрипт

  • Автор темы Автор темы dklos
  • Дата начала Дата начала

dklos

Новичок
11 Июн 2017
2
0
Вот я взял стандартный скрипт пасивки акса и поменяв некоторые значение поместил npc_abilities_custom, после чего зделал то же самое с самим аксом, но поместив в npc_heroes_custom. По задумке у акса просто должны были измениться свойства пассивки, но это не так. (я всё проверял, поверте изменение радиуса в 1000 я бы заметил)Вот скрипт, может хоть кто-то что-то заметит.
Код:
{	
	"axe_counter_helix"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"					"5009"														
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_PURE"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"AbilitySound"					"Hero_Axe.CounterHelix"
		
		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"0"
		
		// Damage.
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityDamage"					"180 180 180 180"

		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"radius"					"1000"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"trigger_chance"			"100"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"cooldown"					"0.45 0.4 0.35 0.0"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Т.е. раздел гайдов ты нашел, но вместо того чтобы изучить его ты решил создать в нём эту тему?
 
Иди читай гайды по абилкам, у тебя здесь грубые ошибки, по которым сразу понятно, что ты не читал этих гайдов.
 
Реклама: