Вот я взял стандартный скрипт пасивки акса и поменяв некоторые значение поместил npc_abilities_custom, после чего зделал то же самое с самим аксом, но поместив в npc_heroes_custom. По задумке у акса просто должны были измениться свойства пассивки, но это не так. (я всё проверял, поверте изменение радиуса в 1000 я бы заметил)Вот скрипт, может хоть кто-то что-то заметит.
Код:
{
"axe_counter_helix"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "5009"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PURE"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
"AbilitySound" "Hero_Axe.CounterHelix"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "0"
// Damage.
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityDamage" "180 180 180 180"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "1000"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"trigger_chance" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"cooldown" "0.45 0.4 0.35 0.0"
}
}
}
}
Последнее редактирование модератором: