Как изменять/делать пассивки или активки для предметов?

Сейчас добавлен новый формат описания параметров способности, заместо AbilitySpecial теперь можно использовать AbilityValues, где не обязательно прописывать номера и поля данных, всё это происходит автоматически )
Код:
    "item_lifesteal"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "26"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
        
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "900"
        "ItemShopTags"                    "unique"
        "ItemQuality"                    "component"
        "ItemAliases"                    "morbid mask"
        //"SideShop"                        "1"
        "ShouldBeSuggested"                "1"

        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityValues"
        {
            "lifesteal_percent"        "18"
            "creep_lifesteal_reduction_pct"    "50"
        }
    }
 
Сейчас добавлен новый формат описания параметров способности, заместо AbilitySpecial теперь можно использовать AbilityValues, где не обязательно прописывать номера и поля данных, всё это происходит автоматически )
Код:
    "item_lifesteal"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "26"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "900"
        "ItemShopTags"                    "unique"
        "ItemQuality"                    "component"
        "ItemAliases"                    "morbid mask"
        //"SideShop"                        "1"
        "ShouldBeSuggested"                "1"

        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityValues"
        {
            "lifesteal_percent"        "18"
            "creep_lifesteal_reduction_pct"    "50"
        }
    }
еще одна благодарность от меня
 
Реклама: