Полная благодарочкаа не
integer это целое число
float это число с запятой
"item_lifesteal"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "26" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "900"
"ItemShopTags" "unique"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "morbid mask"
//"SideShop" "1"
"ShouldBeSuggested" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityValues"
{
"lifesteal_percent" "18"
"creep_lifesteal_reduction_pct" "50"
}
}
еще одна благодарность от меняСейчас добавлен новый формат описания параметров способности, заместо AbilitySpecial теперь можно использовать AbilityValues, где не обязательно прописывать номера и поля данных, всё это происходит автоматически )
Код:"item_lifesteal" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "26" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemCost" "900" "ItemShopTags" "unique" "ItemQuality" "component" "ItemAliases" "morbid mask" //"SideShop" "1" "ShouldBeSuggested" "1" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityValues" { "lifesteal_percent" "18" "creep_lifesteal_reduction_pct" "50" } }