1) не плодить 1000 тем
2) научится пользоваться гуглом
3) научиться читать
4) научиться пользоваться головой
local delay = 1 -- частота
local dmg = 10 -- урон
function OnStartTouch(trigger)
local unit = trigger.activator
local trig = trigger.caller
Timers:CreateTimer(function()
if not trig:IsTouching(unit) then return nil end -- если юнит больше не в триггере то убиваем таймер
ApplyDamage({ -- наносим урон
victim = unit,
attacker = unit,
damage = dmg,
damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE, -- тип урона
})
return delay
end)
end
Это банально легко и не какие таймеры, и ненужны, можно сделать по моем гайде.ну а вообще вот гайд по триггерам
вот скрипт
Lua:local delay = 1 -- частота local dmg = 10 -- урон function OnStartTouch(trigger) local unit = trigger.activator local trig = trigger.caller Timers:CreateTimer(function() if not trig:IsTouching(unit) then return nil end -- если юнит больше не в триггере то убиваем таймер ApplyDamage({ -- наносим урон victim = unit, attacker = unit, damage = dmg, damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE, -- тип урона }) return delay end) end
и не забудь timers подключить
"таймеры не нужны" - использует то же самое что и таймер, ток более затратноеЭто банально легко и не какие таймеры, и ненужны, можно сделать по моем гайде.
да забыл указать."таймеры не нужны" - использует то же самое что и таймер, ток более затратное
"как в моём гайде" - ссылка на перевод гайда от кого-то другого
"банально легко" - да, легко скопировать чужой код и называть его своим
моё решение как минимум более понятное и скорее всего менее затратное, конечно в использовании именно модифаера есть плюсы, но ты не сможешь их назвать