Как сделать триггер в котором герой получает урон?

1) не плодить 1000 тем
2) научится пользоваться гуглом
3) научиться читать
4) научиться пользоваться головой
 
ну а вообще вот гайд по триггерам
вот скрипт

Lua:
local delay = 1 -- частота
local dmg = 10 -- урон

function OnStartTouch(trigger)
    local unit = trigger.activator
    local trig = trigger.caller
   
    Timers:CreateTimer(function()
        if not trig:IsTouching(unit) then return nil end -- если юнит больше не в триггере то убиваем таймер
       
        ApplyDamage({ -- наносим урон
            victim = unit,
            attacker = unit,
            damage = dmg,
            damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE, -- тип урона
        })
       
        return delay
    end)
end

и не забудь timers подключить
 
ну а вообще вот гайд по триггерам
вот скрипт

Lua:
local delay = 1 -- частота
local dmg = 10 -- урон

function OnStartTouch(trigger)
    local unit = trigger.activator
    local trig = trigger.caller
  
    Timers:CreateTimer(function()
        if not trig:IsTouching(unit) then return nil end -- если юнит больше не в триггере то убиваем таймер
      
        ApplyDamage({ -- наносим урон
            victim = unit,
            attacker = unit,
            damage = dmg,
            damage_type = DAMAGE_TYPE_PURE, -- тип урона
        })
      
        return delay
    end)
end

и не забудь timers подключить
Это банально легко и не какие таймеры, и ненужны, можно сделать по моем гайде.
 
Это банально легко и не какие таймеры, и ненужны, можно сделать по моем гайде.
"таймеры не нужны" - использует то же самое что и таймер, ток более затратное
"как в моём гайде" - ссылка на перевод гайда от кого-то другого
"банально легко" - да, легко скопировать чужой код и называть его своим
моё решение как минимум более понятное и скорее всего менее затратное, конечно в использовании именно модифаера есть плюсы, но ты не сможешь их назвать
 
  • Нравится
Реакции: NostroGuardian
"таймеры не нужны" - использует то же самое что и таймер, ток более затратное
"как в моём гайде" - ссылка на перевод гайда от кого-то другого
"банально легко" - да, легко скопировать чужой код и называть его своим
моё решение как минимум более понятное и скорее всего менее затратное, конечно в использовании именно модифаера есть плюсы, но ты не сможешь их назвать
да забыл указать.
Код взят не от гайда, так как его код не подходит для нескольких героев в одном триггере он просто будет отнимать хп у одного, а код взят от одного пользователя который решил проблему.
Да не мой гайд я перевёл его.
Банально легко просто почитать гайд :)
Я не люблю копипастить и назвать своим, пишу сам, если не знаю ищу ответ в комментах.
 
Реклама: