System Sound

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Народ помогите, всё сделал по этому туториалу https://moddota.com/forums/discussion/174/adding-and-playing-custom-sounds#latest
звук проигрывается, всё работает но как этот звук задействовать в самой карте, чтобы при запуске карты после выбора героя проигрывался звук ?????
 
den4iccc, а как он сейчас работает ? Когда запускается, что источником является ?
 
Показан в asset browser формат name.vsnd при клике по нему будет проигрываться звук в самом asset browser (Asset Type: Sound) источником является .mp3 файл dota_addons/addon_name/sounds/name.vsnd_c
dota_addons/addon_name/sounds/name.mp3
 
den4iccc, возможно прокатит
Код:
function OnHeroPicked (event)
EmitSound(string soundName)
end 
 
function Activate ()
ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", OnHeroPicked, nil)
 end
З.Ы. Precache звука не забудь.
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
require('good')
require('timers')

function Precache( context )
	--[[
		Предварительное кэширование вещи, которые мы знаем, что мы будем использовать. 
		Возможно типа файлов включают (но не ограничиваясь этим):
			PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
			PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
			PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
			PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
	]]
	
PrecacheResource( "model", "models/props_debris/barrel002.mdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/props_stone/stoneblock002a.mdl", context )
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_pudge", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_omniknight", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_naga_siren", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_slardar", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_furion", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_zuus", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_Brewmaster", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_bounty_hunter", context)
PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_lion", context)
PrecacheResource( "model", "models/guildhall/guildhall.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/medievalshopb/medievalshopb.vmdl", context )			
PrecacheResource( "model", "models/medievlshopa/medievlshopa.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/shopfrontt/shopfrontt.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/towngate/towngate.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/townhouseaa/townhouseaa.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/townhouserooff/townhouserooff.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/tradershousea/tradershousea.vmdl", context )
PrecacheResource( "model", "models/tradershouseb/tradershouseb.vmdl", context )
 -- Sounds can precached here like anything else
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_custom.vsndevts", context)
PrecacheResource("soundfile", "sounds/heartbeat.vsnd_c", context)
end

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
	GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
	GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end
 
Последнее редактирование модератором:
Мне сложно что-либо сказать, т.к. звуками не занимался. Я так понимаю, ты пытаешься game_sounds_custom.vsndevts воспроизвести ? Где он лежит ? В dota 2 beta\content\dota_addons\projectName\soundevents или dota 2 beta\game\dota_addons\projectName\soundevents ?
 
dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\soundevents - game_sounds_custom.vsndevts_c
dota 2 beta\game\dota_addons\addon_name\sounds - heartbeat.vsnd_c

dota 2 beta\content\dota_addons\addon_name\soundevents - game_sounds_custom.vsndevts
dota 2 beta\content\dota_addons\addon_name\sounds - heartbeat.mp3
 
den4iccc,
Проверь сами звуки, должны быть stereo44100/16 насколько помню. Ну и возможно они довольно тихие, это тоже стоит проверить. Ну и по размеру, где-то читал, что меньше 1.29 МБ должно быть. Т.е. качество ограничено. Возможно что-то менялось с выхода Reborn, поэтому я не могу быть во всем этом уверен, но попробовать стоит.
 
Реклама: