Есть те кто работал с либой от barebones для аттачей моделек на юнитов?
Как удалять добавленные аттачи с юнитов? Ихняя функция Attachments:GetCurrentAttachment(unit, attachPoint) не возращает нужный аттач.
В чем может быть проблема?
На moddot'e отписывался, все что Noya смог сказать, это то что я и так понял.
Работает только через глобальные переменные вот так:
Если аттачей будет достаточное количество, это будет плохо. Т.к. для каждого аттача придется делать отдельную глобалку.
Как удалять добавленные аттачи с юнитов? Ихняя функция Attachments:GetCurrentAttachment(unit, attachPoint) не возращает нужный аттач.
В чем может быть проблема?
На moddot'e отписывался, все что Noya смог сказать, это то что я и так понял.
Работает только через глобальные переменные вот так:
Код:
function DefenceStickAttach( keys )
local hero = keys.caster
ATTACH = Attachments:AttachProp(hero, "attach_attack2", "models/props_items/black_king_bar.vmdl")
end
function DefenceStickAttachDestroy( keys )
local hero = keys.caster
ATTACH:RemoveSelf()
end
Если аттачей будет достаточное количество, это будет плохо. Т.к. для каждого аттача придется делать отдельную глобалку.
Последнее редактирование модератором: