условие сравнения юнитов

  • Автор темы Автор темы rinof1
  • Дата начала Дата начала

rinof1

Новичок
4 Сен 2015
3
0
имеется код который по убийству любого юнита выполняется , мне нужно создать условие что бы оно выполнялось именно когда убит определенный юнит например по названию (exemple_unit)

Код:
-- An entity died
function GameMode:OnEntityKilled( keys )
	print( '[BAREBONES] OnEntityKilled Called' )
	DeepPrintTable( keys )

	-- The Unit that was Killed
	local killedUnit = EntIndexToHScript( keys.entindex_killed )
	-- The Killing entity
	local killerEntity = nil

	if keys.entindex_attacker ~= nil then
		killerEntity = EntIndexToHScript( keys.entindex_attacker )
	end
  Say(nil,"KILL UNIT", false)
	-- Put code here to handle when an entity gets killed
end
 
Последнее редактирование модератором:
имеется код который по убийству любого юнита выполняется , мне нужно создать условие что бы оно выполнялось именно когда убит определенный юнит например по названию (exemple_unit)
Код:
if killedUnit:GetUnitName() == "exemple_unit" then <делай что надо> end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: