Хелпаните c таймером и удалением партикла

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Я не понимаю как совместить таймер, мне надо сделать так: 2 таймера первый создаёт партикал на 3 сек игры второй удаляет его на 6 секунде, сделал 2 варианта
1 вариант создаёт на 3 сек таймер но на 6 сек он его не удаляет

Код:
		 Timers:CreateTimer(3,function()
		 --endTime = 20	
			local test = ParticleManager:CreateParticle("particles/rain_fx/econ_rain.vpcf", PATTACH_EYES_FOLLOW, player) 
		return nil 
		end)
		
		 Timers:CreateTimer(6,function()
			ParticleManager:DestroyParticle(test, false)
			return nil
		end)

2-ой вариант:создаёт партикал не на 3 сек, а сразу на 0 -ой сек но на 6 сек он его удаляет, а мне надо что бы этот партикал создавался по времени и удалялся тоже

Код:
	local test = ParticleManager:CreateParticle("particles/rain_fx/econ_rain.vpcf", PATTACH_EYES_FOLLOW, player) 

		 Timers:CreateTimer(6,function()
			ParticleManager:DestroyParticle(test, false)
			return nil
		end)
 
Последнее редактирование модератором:

Код:
function a()
 local str = "31"
end

function b()
 print(str)
end

a();
b();


out:
Код:
nil

Вывод: Гугл - области видимости переменных.
 
Последнее редактирование модератором:
аа разобрался не там закрыл функцию, можно тему удалить ?
 
Ты не функцию не там закрыл, а локальную переменную создал в одном месте, а в другом, где её нет, пытаешься вызвать. Cry тебе вон сказал, что нужно почитать.
 
Ну да так и есть) тупую ошибку допустил пытался вызвать из одной функции переменную в другой функции где она не описана
 
Реклама: