Уменьшение кд скиллов

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Может кто знает, как уменьшить кд скиллов в процентах, как октарин.
Решил сделать так, но не знаю как дальше, валвы дауны не сделали команду SetCooldown.

for ability_id = 0, 5 do
local ability = caster:GetAbilityByIndex(ability_id)
if ability then
ability:GetCooldown()

end
end
end
 
Может кто знает, как уменьшить кд скиллов в процентах, как октарин.
Решил сделать так, но не знаю как дальше, валвы дауны не сделали команду SetCooldown.

for ability_id = 0, 5 do
local ability = caster:GetAbilityByIndex(ability_id)
if ability then
ability:GetCooldown()

end
end
end
Валве сделали такую команду
Код:
unit:GetAbilityByIndex(i):StartCooldown(<время>)
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=299.msg1638#msg1638 date=1443544234]
Валве сделали такую команду
Код:
unit:GetAbilityByIndex(i):StartCooldown(<время>)
[/quote]
Это неудобно, мне надо тогда как то отлавливать каст каждой абилки, как мне тогда это сделать?
If ability == ability and ability:CooldownTimeRemaining() == обычный then
так для каждой абилки?
 
Последнее редактирование модератором:
Это неудобно, мне надо тогда как то отлавливать каст каждой абилки, как мне тогда это сделать?
If ability == ability and ability:CooldownTimeRemaining() == обычный then
так для каждой абилки?
Смотря что делаешь. Можно сделать проверку на наличие предмета как с октарином, если есть то кд делать 0.75 от стандарта. Если со скилом, так же. Если с модификатором то HasModifier. И ты сейчас меня натолкнул на неплохую идею :)
 
Последнее редактирование модератором:
Смотря что делаешь. Можно сделать проверку на наличие предмета как с октарином, если есть то кд делать 0.75 от стандарта. Если со скилом, так же. Если с модификатором то HasModifier. И ты сейчас меня натолкнул на неплохую идею :)
Надо, что бы если у игрока есть предмет то все кд скиллов уменьшаются на 30 процентов.
 
Последнее редактирование модератором:
Надо, что бы если у игрока есть предмет то все кд скиллов уменьшаются на 30 процентов.
Даешь предмету пустой модификатор не снимаем пурджем, потом в слушателе каста проверяешь есть ли у игрока модификатор через caster:HasModifier("modifier_name") , если да то следующий кулдаун меньшаешь. Пороюсь еще в api, может валве добавили что то вроде уменьшения кд как у октарина.
Вот что нарыл, попробуй.
Код:
MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_REDUCTION_CONSTANT
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: