Телепорт при взятии руны

BaByIIIka

Новичок
6 Ноя 2021
5
0
Проект
BountyArena
Стоит объект dota_item_rune_spawner_bounty, когда герой поднимает руну, его должно тепать в другую точку.

В addon_game_mode.lua написал это:

Код:
function RuneWin (event)
    print(event.PlayerID)

    local point = Entities:FindByName( nil, "block_destination"):GetAbsOrigin()
    FindClearSpaceForUnit(event.PlayerID, point, false)
    event.PlayerID:Stop()
    SendToConsole("dota_camera_center")
end

 function Activate ()
     ListenToGameEvent("dota_rune_activated_server", RuneWin, nil)
 end
При взятии руны пишет, что при создании point получено нулевое значение.
Как я понимаю, это сильно отличается от какого-нибудь триггера (например trigger_hero). Что нужно сделать, чтобы сделать взятие руны каким-нибудь челом было триггером?
 
Стоит объект dota_item_rune_spawner_bounty, когда герой поднимает руну, его должно тепать в другую точку.

В addon_game_mode.lua написал это:

Код:
function RuneWin (event)
    print(event.PlayerID)

    local point = Entities:FindByName( nil, "block_destination"):GetAbsOrigin()
    FindClearSpaceForUnit(event.PlayerID, point, false)
    event.PlayerID:Stop()
    SendToConsole("dota_camera_center")
end

function Activate ()
     ListenToGameEvent("dota_rune_activated_server", RuneWin, nil)
end
При взятии руны пишет, что при создании point получено нулевое значение.
Как я понимаю, это сильно отличается от какого-нибудь триггера (например trigger_hero). Что нужно сделать, чтобы сделать взятие руны каким-нибудь челом было триггером?
Ты получаешь же не юнита а его айди, получай юнита local player = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(keys.PlayerID)
 
  • Нравится
Реакции: BaByIIIka
Реклама: