- 6 Ноя 2021
- 5
- 0
- Проект
- BountyArena
Стоит объект dota_item_rune_spawner_bounty, когда герой поднимает руну, его должно тепать в другую точку.
В addon_game_mode.lua написал это:
При взятии руны пишет, что при создании point получено нулевое значение.
Как я понимаю, это сильно отличается от какого-нибудь триггера (например trigger_hero). Что нужно сделать, чтобы сделать взятие руны каким-нибудь челом было триггером?
В addon_game_mode.lua написал это:
Код:
function RuneWin (event)
print(event.PlayerID)
local point = Entities:FindByName( nil, "block_destination"):GetAbsOrigin()
FindClearSpaceForUnit(event.PlayerID, point, false)
event.PlayerID:Stop()
SendToConsole("dota_camera_center")
end
function Activate ()
ListenToGameEvent("dota_rune_activated_server", RuneWin, nil)
end
Как я понимаю, это сильно отличается от какого-нибудь триггера (например trigger_hero). Что нужно сделать, чтобы сделать взятие руны каким-нибудь челом было триггером?