- 15 Мар 2016
- 1,335
- 105
У меня есть функция OnGameInProgress. Вызывается она, когда GameRules:State_Get() меняется на DOTA_GAMERULE_STATE_IN_PROGRESS.
Мне нужно, чтобы в этой функции создавалась группа крипов и они давались под контроль игроку с PlayerID == 0, ну так вот, я создаю юнитов, даю контроль, и я могу их выделять, под ними появляется белый круг, как будто я могу ими управлять, но они не слушают меня и продолжают стоять на месте, что бы я не делал. Вот код:
Все это в функции OnGameInProgress()
У меня hNPCOwner, hUnitOwner стоят на nil, потому что я не знаю, как передать Entity героя в эту функцию и Owner этого ентити. Может причина в этом. Ошибок никаких нет.
Мне нужно, чтобы в этой функции создавалась группа крипов и они давались под контроль игроку с PlayerID == 0, ну так вот, я создаю юнитов, даю контроль, и я могу их выделять, под ними появляется белый круг, как будто я могу ими управлять, но они не слушают меня и продолжают стоять на месте, что бы я не делал. Вот код:
Код:
local target1 = Entities:FindByName( nil, "target1"):GetAbsOrigin()
local untitcreep1 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep1,target1,false)
untitcreep1:SetControllableByPlayer(0, false)
local untitcreep2 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep2,target1,false)
untitcreep2:SetControllableByPlayer(0, false)
local untitcreep3 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep3,target1,false)
untitcreep3:SetControllableByPlayer(0, false)
local untitcreep4 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep4,target1,false)
untitcreep4:SetControllableByPlayer(0, false)
local untitcreep5 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep5,target1,false)
untitcreep5:SetControllableByPlayer(0, false)
local untitcreep6 = CreateUnitByName("npc_dota_creep_goodguys_melee", target1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_GOODGUYS)
FindClearSpaceForUnit(untitcreep6,target1,false)
untitcreep6:SetControllableByPlayer(0, false)
У меня hNPCOwner, hUnitOwner стоят на nil, потому что я не знаю, как передать Entity героя в эту функцию и Owner этого ентити. Может причина в этом. Ошибок никаких нет.
Последнее редактирование модератором: