Создание и привязка предмета для модели героя

Novichek

Активный
18 Фев 2020
123
14
Проект
Evo Land
Всем привет. У меня в некоторых случаях бывают модели героя без предметов(Голые).
Как через lua можно создать и установить в нужную часть модели определенный предмет?
Я хочу это реализовать на примере Хундвинк:
======================================================================
К чему именно нужно крепить арбалет? К кости? или к атачменту?
1743368877668.png1743368792051.png
=================================================================
вот сам арбалет:
1743368965026.png
Используя нейронку я понял как создать сам айтем:
Lua:
function AttachCrossbowToHero(hero)
    -- Создаем модель арбалета
    local crossbow = Entities:CreateByClassname("prop_dynamic")
    if not crossbow then return end
    -- Загружаем модель
    crossbow:SetModel("models/heroes/hoodwink/hoodwink_crossbow.vmdl")
    
    -- Настройка масштаба (0.3 от оригинального размера)
    crossbow:SetModelScale(0.3)
    -- Привязка к кости персонажа
    crossbow:SetParent(hero, "attach_attack1")
    crossbow:FollowEntity(hero, true)
end
Но как прикрепить что бы все было четко я хз...
Вот результат:
1743369315919.png
 
Реклама: