- 18 Фев 2020
- 123
- 14
- Проект
- Evo Land
Всем привет. У меня в некоторых случаях бывают модели героя без предметов(Голые).
Как через lua можно создать и установить в нужную часть модели определенный предмет?
Я хочу это реализовать на примере Хундвинк:
======================================================================
К чему именно нужно крепить арбалет? К кости? или к атачменту?


=================================================================
вот сам арбалет:

Используя нейронку я понял как создать сам айтем:
Но как прикрепить что бы все было четко я хз...
Вот результат:

Как через lua можно создать и установить в нужную часть модели определенный предмет?
Я хочу это реализовать на примере Хундвинк:
======================================================================
К чему именно нужно крепить арбалет? К кости? или к атачменту?


=================================================================
вот сам арбалет:

Используя нейронку я понял как создать сам айтем:
Lua:
function AttachCrossbowToHero(hero)
-- Создаем модель арбалета
local crossbow = Entities:CreateByClassname("prop_dynamic")
if not crossbow then return end
-- Загружаем модель
crossbow:SetModel("models/heroes/hoodwink/hoodwink_crossbow.vmdl")
-- Настройка масштаба (0.3 от оригинального размера)
crossbow:SetModelScale(0.3)
-- Привязка к кости персонажа
crossbow:SetParent(hero, "attach_attack1")
crossbow:FollowEntity(hero, true)
end
Вот результат:
