- 25 Мар 2019
- 1
- 0
- Проект
- Farm Fight Arena
Здравствуйте, работаю на кастомкой. Мне необходимо реализовать систему прокачки уровня героя до 100-ого уровня. Я прочел десятки тем на это форуме по данной теме и сделал как там написано немного подстроив расположение кода в классах и разных *.lua файлах. И пришел у следующему результату:
Const.XP_PER_LEVEL_TABLE - Находиться в другом файле в который также есть доступ так как я это проверил при помощи "print"
- Максимальный уровень 100-й
- Таблица опыта определяется, но почему-то дота не хочет ее цеплять к системе прокачки уровня
Lua:
Level = {}
--Create new Level class object
if Level == nil then
Level = class({})
end
--Set defines custom level
function Level:DefCustomLevels( )
-- !В ЭТОТ МЕТОД ЕСТЬ ВХОД В МЕТОДЕ *:InitGameMode - проверял при помощи "print"!
--GameMode:SetCustomHeroMaxLevel(Const.MAX_LEVEL)
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels(true)
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel(Const.XP_PER_LEVEL_TABLE)
end
Const.XP_PER_LEVEL_TABLE - Находиться в другом файле в который также есть доступ так как я это проверил при помощи "print"
Lua:
Const = {}
--Create new Const class object
if Const == nil then
Const = class({})
end
Const.MAX_LEVEL = 100 -- - Max level
Const.XP_PER_LEVEL_TABLE = {
0,-- 1
200,-- 2
500,-- 3
900,-- 4
1400,-- 5
2000,-- 6
2600,-- 7
3200,-- 8
4400,-- 9
5400,-- 10
6000,-- 11
8200,-- 12
9000,-- 13
10400,-- 14
11900,-- 15
13500,-- 16
15200,-- 17
17000,-- 18
18900,-- 19
20900,-- 20
23000,-- 21
25200,-- 22
27500,-- 23
29900,-- 24
32400,-- 25
35000,-- 26
37700,-- 27
40500,-- 28
43400,-- 29
46400,-- 30
49500,-- 31
52700,-- 32
56000,-- 33
59400,-- 34
62900,-- 35
66500,-- 36
70200,-- 37
74000,-- 38
77900,-- 39
81900,-- 40
86000,-- 41
90200,-- 42
94500,-- 43
98900,-- 44
103400,-- 45
108000,-- 46
112700,-- 47
117500,-- 48
122400,-- 49
127400,-- 50
132500,-- 51
137700,-- 52
143000,-- 53
148400,-- 54
153900,-- 55
159500,-- 56
165200,-- 57
171000,-- 58
176900,-- 59
182900,-- 60
189000,-- 61
195200,-- 62
201500,-- 63
207900,-- 64
214400,-- 65
221000,-- 66
227700,-- 67
234500,-- 68
241400,-- 69
248400,-- 70
255500,-- 71
262700,-- 72
270000,-- 73
277400,-- 74
284900,-- 75
292500,-- 76
300200,-- 77
308000,-- 78
315900,-- 79
323900,-- 80
332000,-- 81
340200,-- 82
348500,-- 83
356900,-- 84
365400,-- 85
374000,-- 86
382700,-- 87
391500,-- 88
400400,-- 89
409400,-- 90
418500,-- 91
427700,-- 92
437000,-- 93
446400,-- 94
455900,-- 95
465500,-- 96
475200,-- 97
485000,-- 98
494900,-- 99
504900,-- 100
}
-- CryDes - XD )
return Const
Последнее редактирование: