Проблема с добавлением анимации к офф модельке с сайта валв.

hellknight719

Новичок
2 Мар 2017
4
0
Ребзя, такой вопрос, хочу сделать кастомного персонажа на основе модельки с офф сайта валв, проблем с загрузкой модельки и текстурировании+ретекстуре не возникло, проблемы начались на этапе добавления анимации добавить анимацю с .fbx файла не получается тк он там всего один и он не с анимацией а с самой моделькой. Я хочу использовать анимации которые есть в файлах vagrp_c с офф клиента, но проблема в том что я не знаю как перевести его в формат vagrp без _с естественно я пытался просто стереть _c формат меняется но при загрузке в модел едитор выдает эррор.
 
Да мог в принципе и там оставить,в трактире. Модеры с большими правами перенесли бы тему, еслиб посчитали это нужным.
 
Да мог в принципе и там оставить,в трактире. Модеры с большими правами перенесли бы тему, еслиб посчитали это нужным.
ну такое, я решил если попросили значить надо бы переехать.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1365.msg8664#msg8664 date=1488530792]
_c - скомпилированный.
Пиши декомпилер, либо жди пока его сделают
[/quote] слушай а с дота 2 тест клиента модельку можно вытянуть с анимациями? (не скомпилированными)
 
Варианты такие:

1. Берешь и декомпилишь модели из сурс1, полностью их реимпортишь и пересоздаешь все активити.
2. Берешь то что у тебя есть, через Source film maker вытаскиваешь анимации, полностью их реимпортишь и пересоздаешь все активити.
3. Неведомым образом компилишь свою анимацию в vanim_c, вытаскиваешь стандартный vagrp_c, редактируешь список референсов в нем добавляя свою аниму и оверрайдишь (я пока добился только редактирования данных в vanim_c собственной тулзой, так что все возможно, но тяжело)
 
Реклама: