Найди кастомку которая 1 в 1 дота со свежим обновлением и попробуй вытащить оттуда все его функции - профитМожет есть какое то правило которое включает все функции из кэжуал доты разом?
Найди кастомку которая 1 в 1 дота со свежим обновлением и попробуй вытащить оттуда все его функции - профитМожет есть какое то правило которое включает все функции из кэжуал доты разом?
В этом наверное и есть самая главная проблема) Нет таких кастомокНайди кастомку которая 1 в 1 дота со свежим обновлением и попробуй вытащить оттуда все его функции - профит
кто знает как зделать так что бы у меня дота по раундам была скажите пожалуйста
а как?Создашь костюмные
раунды кастомные создаешь и будет тебе дота по раундам
Вот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:а как?
скажи пожалуйста
-- Время между раундами (в секундах)
local roundInterval = 180
-- Время перерыва между раундами (в секундах)
local breakTime = 30
-- Функция для запуска раунда
local function StartRound()
-- Ваш код для запуска раунда
print("Раунд начался!")
end
-- Функция для запуска перерыва
local function StartBreak()
-- Ваш код для запуска перерыва
print("Перерыв начался!")
end
-- Функция для установки таймера на следующий раунд
local function SetNextRoundTimer()
-- Запускаем перерыв
StartBreak()
-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
Timers:CreateTimer(breakTime, function()
-- Запускаем раунд
StartRound()
-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
return roundInterval
end)
end
-- Запускаем первый раунд
StartRound()
-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
SetNextRoundTimer()
я вставил и нечего я не пон сорянВот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:
Lua:-- Время между раундами (в секундах) local roundInterval = 180 -- Время перерыва между раундами (в секундах) local breakTime = 30 -- Функция для запуска раунда local function StartRound() -- Ваш код для запуска раунда print("Раунд начался!") end -- Функция для запуска перерыва local function StartBreak() -- Ваш код для запуска перерыва print("Перерыв начался!") end -- Функция для установки таймера на следующий раунд local function SetNextRoundTimer() -- Запускаем перерыв StartBreak() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд Timers:CreateTimer(breakTime, function() -- Запускаем раунд StartRound() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд return roundInterval end) end -- Запускаем первый раунд StartRound() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд SetNextRoundTimer()
Нужен доп. LUA - Timers в папке твоего проекта

короче я не много разобрался вроде бы,слушай а ты не мог бы подсказать как мне зделать так что бы после раунда все на спавнах былиВот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:
Lua:-- Время между раундами (в секундах) local roundInterval = 180 -- Время перерыва между раундами (в секундах) local breakTime = 30 -- Функция для запуска раунда local function StartRound() -- Ваш код для запуска раунда print("Раунд начался!") end -- Функция для запуска перерыва local function StartBreak() -- Ваш код для запуска перерыва print("Перерыв начался!") end -- Функция для установки таймера на следующий раунд local function SetNextRoundTimer() -- Запускаем перерыв StartBreak() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд Timers:CreateTimer(breakTime, function() -- Запускаем раунд StartRound() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд return roundInterval end) end -- Запускаем первый раунд StartRound() -- Устанавливаем таймер на следующий раунд SetNextRoundTimer()
Нужен доп. LUA - Timers в папке твоего проекта
Вот тебе настройки, которые сделают всё как в обычной игреРуна экспы не появляется вовсе.
Не наступает день.
GameRules:SetTimeOfDay(0.25)
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseDefaultDOTARuneSpawnLogic(true)
GameRules:GetGameModeEntity():SetFreeCourierModeEnabled( true )
GameRules:GetGameModeEntity():SetTowerBackdoorProtectionEnabled(true)
Тебе надо расставить точки куда будут перемещены герои по окончанию того или иного таймера и телепортировать их например как туткороче я не много разобрался вроде бы,слушай а ты не мог бы подсказать как мне зделать так что бы после раунда все на спавнах были
за ранее спасибо