Помощь с кастомкой

  • Автор темы Автор темы n3.io
  • Дата начала Дата начала
Может есть какое то правило которое включает все функции из кэжуал доты разом?
Найди кастомку которая 1 в 1 дота со свежим обновлением и попробуй вытащить оттуда все его функции - профит
 
кто знает как зделать так что бы у меня дота по раундам была скажите пожалуйста и еще кто знает как зделать так что бы спавниласть определенная руна
 
Последнее редактирование:
а как?
скажи пожалуйста
Вот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:
Lua:
-- Время между раундами (в секундах)
local roundInterval = 180

-- Время перерыва между раундами (в секундах)
local breakTime = 30

-- Функция для запуска раунда
local function StartRound()
    -- Ваш код для запуска раунда
    print("Раунд начался!")
end

-- Функция для запуска перерыва
local function StartBreak()
    -- Ваш код для запуска перерыва
    print("Перерыв начался!")
end

-- Функция для установки таймера на следующий раунд
local function SetNextRoundTimer()
    -- Запускаем перерыв
    StartBreak()

    -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
    Timers:CreateTimer(breakTime, function()
        -- Запускаем раунд
        StartRound()

        -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
        return roundInterval
    end)
end

-- Запускаем первый раунд
StartRound()

-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
SetNextRoundTimer()


Нужен доп. LUA - Timers в папке твоего проекта
 

Вложения

Вот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:
Lua:
-- Время между раундами (в секундах)
local roundInterval = 180

-- Время перерыва между раундами (в секундах)
local breakTime = 30

-- Функция для запуска раунда
local function StartRound()
    -- Ваш код для запуска раунда
    print("Раунд начался!")
end

-- Функция для запуска перерыва
local function StartBreak()
    -- Ваш код для запуска перерыва
    print("Перерыв начался!")
end

-- Функция для установки таймера на следующий раунд
local function SetNextRoundTimer()
    -- Запускаем перерыв
    StartBreak()

    -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
    Timers:CreateTimer(breakTime, function()
        -- Запускаем раунд
        StartRound()

        -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
        return roundInterval
    end)
end

-- Запускаем первый раунд
StartRound()

-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
SetNextRoundTimer()


Нужен доп. LUA - Timers в папке твоего проекта
я вставил и нечего я не пон сорян 1689518870941.png
 
Вот пример кода на Lua для создания кастомных раундов в Dota 2 с интервалом в 3 минуты и перерывом в 30 секунд:
Lua:
-- Время между раундами (в секундах)
local roundInterval = 180

-- Время перерыва между раундами (в секундах)
local breakTime = 30

-- Функция для запуска раунда
local function StartRound()
    -- Ваш код для запуска раунда
    print("Раунд начался!")
end

-- Функция для запуска перерыва
local function StartBreak()
    -- Ваш код для запуска перерыва
    print("Перерыв начался!")
end

-- Функция для установки таймера на следующий раунд
local function SetNextRoundTimer()
    -- Запускаем перерыв
    StartBreak()

    -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
    Timers:CreateTimer(breakTime, function()
        -- Запускаем раунд
        StartRound()

        -- Устанавливаем таймер на следующий раунд
        return roundInterval
    end)
end

-- Запускаем первый раунд
StartRound()

-- Устанавливаем таймер на следующий раунд
SetNextRoundTimer()


Нужен доп. LUA - Timers в папке твоего проекта
короче я не много разобрался вроде бы,слушай а ты не мог бы подсказать как мне зделать так что бы после раунда все на спавнах были
за ранее спасибо
 
Руна экспы не появляется вовсе.
Не наступает день.
Вот тебе настройки, которые сделают всё как в обычной игре
Lua:
    GameRules:SetTimeOfDay(0.25)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseDefaultDOTARuneSpawnLogic(true)
    GameRules:GetGameModeEntity():SetFreeCourierModeEnabled( true )
    GameRules:GetGameModeEntity():SetTowerBackdoorProtectionEnabled(true)
Это всё вписать надо в InitGameMode
 
короче я не много разобрался вроде бы,слушай а ты не мог бы подсказать как мне зделать так что бы после раунда все на спавнах были
за ранее спасибо
Тебе надо расставить точки куда будут перемещены герои по окончанию того или иного таймера и телепортировать их например как тут
 
Реклама: