- 4 Окт 2014
- 473
- 2
Кто шарит хорошо в панораме, помогите изменить интерфейс, конечно я позолочу ручку тому кто это сделает, я не знаю ни js ни css, а только lua и c#, а времени изучать нету, кто возьмется отпишитесь в тему и созвонимся а скайпе.
Тебе что именно то надо изменить?Кто шарит хорошо в панораме, помогите изменить интерфейс, конечно я позолочу ручку тому кто это сделает, я не знаю ни js ни css, а только lua и c#, а времени изучать нету, кто возьмется отпишитесь в тему и созвонимся а скайпе.
Миникарта и портрет на разрешениях 4:3 вплотную к друг другу, и туда ничего не поставить не перекрыв сам портрет. Голосование делается простоНадо сделать так, что бы мана и хп были круговые между портретом и миникартой и сделать голосование (до скольки будет игра длиться)
Я лично, запилил при загрузке. В custom_loading_screen.xml.Ладно, черт тогда с интерфейсом, помоги сделать голосование, покапался в луа пудж варса, но не понял откуда он берет все параметры)Материально отблагодарю)
<root>
<styles>
<include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
</styles>
<script>
function PlayerSelect(value)
{
GameEvents.SendCustomGameEventToServer("PlayerVoteKills", {
SelectedValue:value,
PlayerID: Players.GetLocalPlayer()
})
$("#ScoreSelector").style.visibility = "collapse";
}
function OnStateChanged(args)
{
if (Game.GetState() == 2){
$("#ScoreSelector").style.visibility = "visible";
}
}
GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
$("#ScoreSelector").style.visibility = "collapse";
</script>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Panel id="CustomBg" >
<Image id="bg" class="ProBg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/custom_bg.png" />
</Panel>
<Panel id="ScoreSelector">
<Label text="#select_kill_limit" id="select_score_title" />
<Panel id="scores">
<Button id="s_50" onactivate="PlayerSelect('50')" class="SelectButton">
<Image id="i_50" class="ScoreBG" />
<Label class="ScoreText" text="50" />
</Button>
<Button id="s_100" onactivate="PlayerSelect('100')" class="SelectButton">
<Image id="i_100" class="ScoreBG" />
<Label class="ScoreText" text="100" />
</Button>
<Button id="s_150" onactivate="PlayerSelect('150')" class="SelectButton">
<Image id="i_150" class="ScoreBG" />
<Label class="ScoreText" text="150" />
</Button>
<Button id="s_200" onactivate="PlayerSelect('200')" class="SelectButton">
<Image id="i_200" class="ScoreBG"/>
<Label class="ScoreText" text="200" />
</Button>
</Panel>
</Panel>
<Panel id="TitlePanel">
<Label id="AddonTitle" text="#addon_name_t" style="" />
</Panel>
</Panel>
</root>
#ScoreSelector
{
margin-top:-300px;
margin-left: 100px;
vertical-align:center;
horizontal-align:left;
width:700px;
height:160px;
padding:15px;
padding-top:30px;
padding-bottom:30px;
color: #bba995;
background-color: gradient( linear, 0% 0%, 0% 100%, from( #393939 ), to( #414849 ) );
border: 1px solid #ffffff05;
border-radius:4px;
box-shadow: fill black 1px 1px 2px 2px;
opacity:0.9;
flow-children:down;
}
#select_score_title
{
vertical-align: bottom;
horizontal-align:center;
text-transform: uppercase;
font-size: 30px;
color: #cccccc;
text-shadow: 2px 2px 2px #000000;
}
#scores
{
flow-children:right;
margin-top:20px;
horizontal-align: center;
}
.ScoreBG
{
margin-left:8px;
margin-right:8px;
width:110px;
}
.ScoreText
{
text-shadow: 1px 1px 2px 2 #000000;
font-size: 33px;
font-weight: bold;
vertical-align: top;
text-align: center;
width:100%;
vertical-align: center;
}
.SelectButton
{
margin-left: 4px;
background-color: gradient( linear, 0% 0%, 0% 100%, from( #806040 ), to( #808060 ) );
}
.SelectButton:active
{
sound:"ui_quit_menu_fadeout";
}
.SelectButton:hover .ScoreText
{
color:#c1cd00;
}
.SelectButton:active .ScoreText
{
color:#64009d;
}