С переписыванием абилок как-то разобрался. Но сейчас нужно написать абилку, которой в оригинальной доте нет. Нужно, чтобы работало как клярити. Ману регенело 50 секунд по 2 единицы, но можно сбить ударом. Пробовал так:
Потом подсмотрел похожий скилл из другой карты
Точней она работает, но накладывается аура.
Что делаю не так?
Код:
"holdout_arcane_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "mana"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
"AbilityCastPoint" "0.3"
"MaxLevel" "1"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "100.0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "50"
// Ability Actions
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"total_mana" "190"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"buff_duration" "50"
}
}
}
Потом подсмотрел похожий скилл из другой карты
Код:
"holdout_arcane_aura"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityTextureName" "mana"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_CAST_ABILITY_2"
"AbilityCastPoint" "0.3"
"MaxLevel" "1"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "100.0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "50"
// Ability Actions
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"modifier_holdout_arcane_aura_aura_effect"
{
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%mana_regen"
}
}
"modifier_holdout_arcane_aura_self_aura_effect"
{
"Passive" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%self_mana_regen"
}
}
"modifier_holdout_arcane_aura_buff"
{
"StatusEffectName" "status_effect_frost"
"OnCreated"
{
"AttachEffect"
{
"EffectName" "maiden_holdout_arcane_buff"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"Target" "TARGET"
}
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE" "%mana_regen_pct"
}
}
}
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"mana_regen" "2.0"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"mana_regen_pct" "200"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"buff_duration" "50.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"self_mana_regen" "2.0"
}
}
}
Точней она работает, но накладывается аура.
Что делаю не так?
Последнее редактирование модератором: