При попытке получить PlayerID в модификаторе возникает ошибка: attempt to call method 'GetPlayerID' (a nil value)
И всё бы ничего, он в итоге каким-то образом продолжает работать и получает SteamID, даже работают атрибуты, которые он выдаёт, вот только они перестают отображаться (только сила, ловкость и интеллект отображаются правильно), но работают
И всё бы ничего, он в итоге каким-то образом продолжает работать и получает SteamID, даже работают атрибуты, которые он выдаёт, вот только они перестают отображаться (только сила, ловкость и интеллект отображаются правильно), но работают
Lua:
function modifier_custom_shmot_attr:OnCreated()
local caster = self:GetCaster()
if caster:IsRealHero() and caster ~= nil and caster:IsNull() == false then
local playerId = caster:GetPlayerID()
print("PlayerID: " .. tostring(playerId))
local steamID = PlayerResource:GetSteamID(playerId)
print( "Steam Community ID: " .. tostring( steamID ) )