Решено Ошибки в моделях после патча 01/2025, Error, requested is not loaded and may have been deleted

Sannin

Пользователь
6 Янв 2019
35
9
Проект
NWHC
Всем привет! После январского патча (где-то после 29 числа) возникла проблема с нетиповыми моделями, в разных кастомках
Есть у кого какая информация по этому поводу?

На форуме читал, что такая проблема была лет 11 назад, и тогда всё решилось фиксом от Valve

Пример ошибок RESOURCE_TYPE_MODEL, requested is not loaded and may have been deleted
1738604360422.png
1738604298068.png
 
  • Нравится
Реакции: SweetBaget2
Кажется, дело в прекэше, нужно в методе Precache подгрузить файлы с описанием юнитов
 
В файле addon_game_mode.lua
Прекеш модели через
PrecacheResource("model", "models/courier/minipudge/minipudge.vmdl", context)
или
PrecacheUnitByNameSync("npc_creep_enemy_line_tank", context)
 
Я столкнулся с такой же проблемой у дефолтных юнитов. Она происходит если кастуешь чужой скилл. Например, если призвать големов Варлока Лионом. Другими словами, теперь нужно прекэшить модели призываемых юнитов. Сделать это можно через файлик scripts/npc/npc_heroes.txt. Там ищем precache и если есть model, то грузим ее. 100% грузятся только призываемые юниты
 
Хотя так не все юниты прогружаются. Например яйцо Феникса или солдаты Марса. Использую сейчас другой способ: грузить из файла npc_units.txt модели, где в пути есть приписка "models/heroes"
 
Реклама: