Опыт с убитых мобов

  • Автор темы Автор темы kain
  • Дата начала Дата начала

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Назначен опыт за моба вот тут:

Код:
	"npc_wave_1"	
	{

		// Bounty
		//----------------------------------------------------------------
		"BountyXP"					"5"		// Experience earn.
		"BountyGoldMin"				"2"		// Gold earned min.
		"BountyGoldMax"				"2"		// Gold earned max.
	}

в результате опыт поступает рандомно можно сказать... :

wCu0HMD.png
 
Последнее редактирование модератором:
Если ты тестируешь при одном герое, то без понятия. Если же у тебя там при тесте не один герой в одной команде, а есть еще и другие, либо есть союзные юниты, то опыт будет распределяться между ними.
 
Если ты тестируешь при одном герое, то без понятия. Если же у тебя там при тесте не один герой в одной команде, а есть еще и другие, либо есть союзные юниты, то опыт будет распределяться между ними.
именно то что 1 тестирую.

может можно какую то доп инфу в консоль сливать ?
 
Последнее редактирование модератором:
именно то что 1 тестирую.

может можно какую то доп инфу в консоль сливать ?
Слушателя на убийство поставь, там можно проверять опыт за юнита и выводить в консоль.
 
Последнее редактирование модератором:
Кстати да, проверяй показатель опыта у монстра, BountyXP, которого убивают. И поищи, наверняка есть в API команда, которая отображает получаемый для героя опыт.
 
кажется сам догнал в чем косяк..

опыт собирает герой, если моб умирает далеко от него вот и нет опыта.... (карта та гринка там мобы ходят по всей карте почти по кругу)

не знаю даже что интереснее будет увеличить радиус героя или переделать что бы опыт собирали вышки которые убивают мобов.
 
В следующий раз пиши более подробно, а то лично я даже не предполагал, что ты не самим героем убиваешь, а вышкой.
 
Реклама: