- 30 Дек 2016
- 45
- 0
У меня на карте есть барак.
Мне нужно чтобы при старте карты у нее было 1 хп.
Я пробовал прописывать в свойствах input, у меня не получилось.
(На скриншоте темпларка бьёт барак но у него не меняется хп...У темпларки 0 урона, но пассивка тимбера работает и не регенит, в этом проблема!)
Мне нужно чтобы при старте карты у нее было 1 хп.
Я пробовал прописывать в свойствах input, у меня не получилось.
(На скриншоте темпларка бьёт барак но у него не меняется хп...У темпларки 0 урона, но пассивка тимбера работает и не регенит, в этом проблема!)
Код://================================================================================= // Creeps: Good Guys Melee Rax BOT //================================================================================= "npc_dota_goodguys_melee_rax_bot" { // General // "BaseClass" "npc_dota_building" // Class of entity of link to. "Model" "models/props_structures/radiant_melee_barracks001.vmdl" // Model. "SoundSet" "Creep_Good_Melee" // Name of sound set. "MinimapIcon" "minimap_racks90" "HealthBarOffset" "250" // Abilities //---------------------------------------------------------------- "Ability1" "shredder_reactive_armor" // Ability 1. "Ability2" "" // Ability 2. "Ability3" "" // Ability 3. "Ability4" "" // Ability 4. "Ability5" "" // Ability 5. "Ability6" "" // Ability 6 - Extra. "Ability7" "" // Ability 7 - Extra. "Ability8" "" // Ability 8 - Extra. // Armor //---------------------------------------------------------------- "ArmorPhysical" "100" // Physical protection. "MagicalResistance" "100" // Magical protection. // Attack //---------------------------------------------------------------- "AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK" "AttackDamageMin" "0" // Damage range min. "AttackDamageMax" "0" // Damage range max. "AttackDamageType" "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical" "AttackRate" "0" // Speed of attack. "AttackAnimationPoint" "0" // Normalized time in animation cycle to attack. "AttackAcquisitionRange" "0" // Range within a target can be acquired. "AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked. "ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile. "ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile. // Attributes //---------------------------------------------------------------- "AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" "AttributeBaseStrength" "0" // Base strength "AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level. "AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence "AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level. "AttributeBaseAgility" "0" // Base agility "AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level. // Bounty //---------------------------------------------------------------- "BountyGoldMin" "0" // Gold earned min. "BountyGoldMax" "0" // Gold earned max. // Bounds //---------------------------------------------------------------- "BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_BARRACKS" // Hull type used for navigation/locomotion. "RingRadius" "120" // Movement //---------------------------------------------------------------- "MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE" // Type of locomotion - ground, air "MovementSpeed" "0" // Speed "MovementTurnRate" "0" // Turning rate. // Status //---------------------------------------------------------------- "StatusHealth" "1000" // Base health. "health" "10" "StatusHealthRegen" "0" // Health regeneration rate. "StatusMana" "0" // Base mana. "StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate. // Team //---------------------------------------------------------------- "TeamName" "DOTA_TEAM_GOODGUYS" // Team name. "CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_SIEGE" "CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_STRUCTURE" "UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_BARRACKS" // Vision //---------------------------------------------------------------- "VisionDaytimeRange" "0" // Range of vision during day light. "VisionNighttimeRange" "0" // Range of vision at night time. }
Последнее редактирование модератором: