Нужна абилка

  • Автор темы Автор темы Versuta
  • Дата начала Дата начала

Versuta

Новичок
4 Авг 2016
8
0
Когда её юзаешь на себя или союзника (на крипов и врагов нельзя юзать), то накладывается на 10 секунд 15% уклонение. Пробовал вот так, но не работает. Подобных скиллов в доте нет и поэтому переписать или подсмотреть не получится

Код:
"blur_c"
	{
		
		"BaseClass"			  "ability_datadriven"														
		"AbilityBehavior"			  "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TARGET"
		"AbilityTextureName"       "blur"
		"AbilityUnitTargetTeam"     "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"     "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"

		"AbilityCastRange"				"100"
		"AbilityCastPoint"				"0.3"
		"MaxLevel"                     "1"

		"AbilityCooldown"				"35"

		"AbilityManaCost"				"75"
	
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"bonus_evasion"				"15"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"duration"                 "10"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Вот пример аналогичной способности
 
nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_120764302_orig_.jpg


Как вовремя ZLOY подошел, а то я уже волосы на голове рвал от пустышки парня.

Versuta, если ты не поймешь того, что тебе скинул ZLOY - иди и штудируй форум. Читай все темы в разделах "общие" и "скриптинг". Сперва, конечно же, раздел "гайды". И только после этого (на это уйдет у тебя день-два) еще раз глянь, что скинул тебе ZLOY.
 
Последнее редактирование модератором:
Всё, я разобрался, теперь всё работает

Код:
"blur_c"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"					  "ability_datadriven"														
		"AbilityBehavior"		    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
	  "AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
	  "AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
	  "AbilityTextureName"			"blur"
		"precache"
	{
	"particle"	"particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
	"soundfile"	"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
	}	

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"100"
		"AbilityCastPoint"				"0.3"
		"MaxLevel"           "1"
		
		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"35"
	
		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"75"
	
		"AbilitySpecial"
	  {
		"01"
		{
			"var_type"				"FIELD_INTEGER"
			"bonus_evasion"	    "100"
		}
		"02"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"duration"				"15.0"
		}
	}

	"OnSpellStart"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Hero_Axe.Berserkers_Call"
			"Target"		"TARGET"
		}
		"ApplyModifier"
		{
			"ModifierName" "modifier_dice_rage"
			"Target"	"TARGET"
			"Duration"	"%duration"
		}

		
	}
	"Modifiers"
	{
		"modifier_dice_rage"
		{
			"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"  "100"
			}
			"StatusEffectName"   "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
		}

	}
 }
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Versuta link=topic=1026.msg5603#msg5603 date=1470343376]
Всё, я разобрался, теперь всё работает

Код:
"blur_c"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"BaseClass"					  "ability_datadriven"														
		"AbilityBehavior"		    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
	  "AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
	  "AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
	  "AbilityTextureName"			"blur"
		"precache"
	{
	"particle"	"particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
	"soundfile"	"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
	}	

		// Casting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"100"
		"AbilityCastPoint"				"0.3"
		"MaxLevel"           "1"
		
		// Time		
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"35"
	
		// Cost
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityManaCost"				"75"
	
		"AbilitySpecial"
	  {
		"01"
		{
			"var_type"				"FIELD_INTEGER"
			"bonus_evasion"	    "100"  //название проперти "bonus_evasion" а используется в модификаторе "100", переделай в мидификаторах на "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"  "%bonus_evasion"
		}
		"02"
		{
			"var_type"				"FIELD_FLOAT"
			"duration"				"15.0"
		}
	}

	"OnSpellStart"
	{
		"FireSound"
		{
			"EffectName"	"Hero_Axe.Berserkers_Call"
			"Target"		"TARGET"
		}
		"ApplyModifier"
		{
			"ModifierName" "modifier_dice_rage"
			"Target"	"TARGET"
			"Duration"	"%duration"
		}

		
	}
	"Modifiers"
	{
		"modifier_dice_rage"
		{
			"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"  "100"
			}
			"StatusEffectName"   "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
		}

	}
 }
[/quote]
 
Последнее редактирование модератором:
Хотя-бы название модификатора поменял бы
 
Да если парень догадался найти

MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT

и сообразил, куда его впихнуть в готовом коде, при этом удалив ненужное (ну партикли не в счет), то он уже не глуп.

А название то чего менять, если оно не мешает :)
 
Реклама: