Новый тип урона

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
Можно ли добавить новый тип урона?
Допустим DAMAGE_TYPE_MENTHAL и что бы он в абилки отображался и выделялся кастомным цветом
 
Adam Smith, наноси урон в луа по своим правилам. В аддон_"язык" можно в дескрипшине сделать похожую строку, якобы тип дамаги, а в панораме тултипы не кастомизируются, придется свои делать.
 
Последнее редактирование модератором:
Хех. Тот же вопрос посетил недавно. Если найдешь решение - отпишись :)
doter.ua, наносить по правилам - одно. А вот сделать например для определенных скиллов новый тип урона, и сделать итем, который будет давать сопротивление только к этому типу урона и т.д., будет запарно.
 
Slavko, это и есть "свои правила". ничего запарного там нету, итемы\абилки будут наносить дамаг исходя из формул, которые учитывают "наш тип" абилки.
 
Последнее редактирование модератором:
doter.ua, в каждой абилке при нанесении урона проверять, есть ли у цели какой-то там итем - такой код только матом описать можно. Куда проще было бы в ApplyDamage указывать свой тип дамага.
 
[quote author=Slavko link=topic=249.msg1320#msg1320 date=1439057390]
doter.ua, в каждой абилке при нанесении урона проверять, есть ли у цели какой-то там итем - такой код только матом описать можно. Куда проще было бы в ApplyDamage указывать свой тип дамага.
[/quote]
Или сделать доп функцию ApplyDamageYOU_TYPE
Которая вызывает и смотрит резист игрока и его айтемы и наносит урон в зависимости от этого.
 
Резист сделать дело 5 минут, а вот сделать так и без замены других типов урона это да.

87ede2d797c3.png
 
[quote author=Adam Smith link=topic=249.msg1328#msg1328 date=1439156241]
Резист сделать дело 5 минут, а вот сделать так и без замены других типов урона это да.

87ede2d797c3.png

[/quote]
Вот так и надо было начинать, это уже поинтереснее.
Добавить в AbilitySpecial пункт "IsMenthalDamage " "1" и "IsMenthalDamageScepter " "0" (в данном случае не добавлять)
Потом скриптом запускать нанесение урона в таком типе
ApplyDamage_Ext(target, caster, damage, ability)
Далее в абилке будет проверятся присутствие в AbilitySpecial пункта IsMenthalDamage, если есть то нанести урон ментальный, если нету то нанести урон тем типомо урона, что описан в абилке, если есть скипетер проверять на наличие IsMenthalDamageScepter, если есть урон ментальный, если нету то урон по типу урона абилки. Вот и все.
Хотя это и костыль, но работать будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: