[quote author=Adam Smith link=topic=249.msg1328#msg1328 date=1439156241]
Резист сделать дело 5 минут, а вот сделать так и без замены других типов урона это да.
[/quote]
Вот так и надо было начинать, это уже поинтереснее.
Добавить в AbilitySpecial пункт "IsMenthalDamage " "1" и "IsMenthalDamageScepter " "0" (в данном случае не добавлять)
Потом скриптом запускать нанесение урона в таком типе
ApplyDamage_Ext(target, caster, damage, ability)
Далее в абилке будет проверятся присутствие в AbilitySpecial пункта IsMenthalDamage, если есть то нанести урон ментальный, если нету то нанести урон тем типомо урона, что описан в абилке, если есть скипетер проверять на наличие IsMenthalDamageScepter, если есть урон ментальный, если нету то урон по типу урона абилки. Вот и все.
Хотя это и костыль, но работать будет.