Не считывает данные

  • Автор темы Автор темы mazhura
  • Дата начала Дата начала

mazhura

Пользователь
5 Янв 2016
37
0
Сразу говорю мой мод - порт другого мода,давно заброшеного
Итак,решил я подключить getdotastats,но это не суть
У меня не считываються такие данные как - команда-победитель и время игры
Все остальное отлично записываеться в таблицу,как быть?
Вот часть кода,которая не работает,и я не понимаю где я ошибку делаю
Код:
function BuildGameArray()
  local game = {}
  game.gl = _G.GAME_TIME_ELAPSED -- Game length, from the horn sound, in seconds
  game.wt = _G.GAME_WINNER_TEAM -- Winning team

  return game
end

Для примера вот эта часть отлично работает в консоли все пишет
Код:
pd = hero:GetDeaths(), -- Number of deaths of this players hero
          i1 = GetItemSlot(hero, 0), -- Item Slot #1
          i2 = GetItemSlot(hero, 1), -- Item Slot #2

Насколько я понимаю ошибка в том что я неверно написал
Код:
 _G.GAME_TIME_ELAPSED
как правильно мне это прописать?
Как решить проблемку?
 
На гитхабе искал?

И откуда вообще ты взял эти константы? Я чет про них нигде в своих источниках инфу не нашел.
 
Что бы переменные имели значения, нужно их сначало задать. Записывай в _G.GAME_WINNER_TEAM команду победившую САМ.
 
На гитхабе искал?

И откуда вообще ты взял эти константы? Я чет про них нигде в своих источниках инфу не нашел.
был пример как задавались в дота имба,я у себя их ввел и у меня сработали те что на предметы в инвентаре,имя героя,а вот время и команда-победитель не работают

[quote author=CryDeS link=topic=1372.msg8715#msg8715 date=1488869909]
Что бы переменные имели значения, нужно их сначало задать. Записывай в _G.GAME_WINNER_TEAM команду победившую САМ.
[/quote]
а как это можно сделать?
 
Последнее редактирование модератором:
Там, где победителя определяешь, пишешь:

_G.GAME_WINNER_TEAM = победившая команда
 
Реклама: