- 3 Фев 2023
- 4
- 0
- Проект
- Tatarmod
Посмотрел больше 10 видео на эту тему, а так же наткнулся на данный сайт и сайт moddota.com. Собственно в чем проблема. Делая все по инструкциям у меня не изменяются характеристики героев/характеристики скилов или даже сами скилы, хотя опять же по гайдам все так же.
Сейчас перечислю все, чтоя делал. Возможно проблема именно в том, что я писал, возможно ошибки там
Для начала я создал через tools карту и зашел в папку dota 2 beta\game\dota_addons\q\scripts\npc
Передо мной 4 папки с скилами, героями, предметами и как я понял мобами
Мне для работы с героями, опять же как я понял нужны первые 2, все что в них есть это Templar Assassin: Refraction Holdout неполностью сделанный и опять же но уже в папке с героями абсолютно не прописанные ее статы
Далее я узнал о существовании herolist, он кстати, у меня исправно работает...
На самом сайте я нашел шаблон и код всех героев, при нажатии на Scripting API.
Скопировав код и вставив в нужные папки( например антимага) и поменяв лишь ему базовую силу у меня ничего не произошло. Пытался копировать код с гайдов на ютубе( вывод очевиден, ничего не изменялось) Писал через BaseClass все в ручную, а именно: Атрибуты, их прирос, регенерацию маны и здоровья, скорость, скорость поворота, разброс урона, количество скилов, стартовый армор и резисты к магии у меня в итоге так же не было никаких изменений.
Тогда я решил просто попробовать поменять модельку. Уже в готовый код я заменил "npc_dota_hero_abaddon" на "npc_dota_hero_alchemist" и тоже ничего не произошло.
На дота 2 модс я нашел готовы макет скилов( да собственно как и на этом сайте), ну и как очевидно, не произошло никаких изменений. Дошло до обсурда и я скопировал уже код готовой кастомки и НЕВЕРОЯТНО, НО СКИЛЫ ПОМЕНЯЛИСЬ. Я удалил всех кроме 1 персонажа и поменял ему пару характеристик и удивительно, но они не изменились, скилы так же. Возможно я правда чего-то не понимаю и прошу помочь с этим...
Уже 3 день бьюсь и не могу понять причину.
Сейчас перечислю все, чтоя делал. Возможно проблема именно в том, что я писал, возможно ошибки там
Для начала я создал через tools карту и зашел в папку dota 2 beta\game\dota_addons\q\scripts\npc
Передо мной 4 папки с скилами, героями, предметами и как я понял мобами
Мне для работы с героями, опять же как я понял нужны первые 2, все что в них есть это Templar Assassin: Refraction Holdout неполностью сделанный и опять же но уже в папке с героями абсолютно не прописанные ее статы
Далее я узнал о существовании herolist, он кстати, у меня исправно работает...
На самом сайте я нашел шаблон и код всех героев, при нажатии на Scripting API.
Скопировав код и вставив в нужные папки( например антимага) и поменяв лишь ему базовую силу у меня ничего не произошло. Пытался копировать код с гайдов на ютубе( вывод очевиден, ничего не изменялось) Писал через BaseClass все в ручную, а именно: Атрибуты, их прирос, регенерацию маны и здоровья, скорость, скорость поворота, разброс урона, количество скилов, стартовый армор и резисты к магии у меня в итоге так же не было никаких изменений.
Тогда я решил просто попробовать поменять модельку. Уже в готовый код я заменил "npc_dota_hero_abaddon" на "npc_dota_hero_alchemist" и тоже ничего не произошло.
На дота 2 модс я нашел готовы макет скилов( да собственно как и на этом сайте), ну и как очевидно, не произошло никаких изменений. Дошло до обсурда и я скопировал уже код готовой кастомки и НЕВЕРОЯТНО, НО СКИЛЫ ПОМЕНЯЛИСЬ. Я удалил всех кроме 1 персонажа и поменял ему пару характеристик и удивительно, но они не изменились, скилы так же. Возможно я правда чего-то не понимаю и прошу помочь с этим...
Уже 3 день бьюсь и не могу понять причину.