Не могу нормально забирать предметы

AlexInCube

Пользователь
31 Окт 2018
29
0
Я не знаю почему, но у меня в кастомке вдруг сломался магазин. Я покупаю вещи, а они поступают в тайник и курьер не может их забрать оттуда, на него тупо вешается бафф "Забирает предметы" и всё.
Чтобы забирать вещи, приходится тыкать кнопку "Выложить из тайника". Пытался растягивать триггер магазина на всю карту, но это не помогает. Что делать?

Решил попробовать выкинуть предмет на землю и подобрать его курьером.
Выдаёт такую ошибку:
EntIndexToHScript parameter 1: expected integer but got void.
scripts\vscripts\events.lua:211: Parameter type mismatch
stack traceback:
[C]: in function 'EntIndexToHScript'
scripts\vscripts\events.lua:211: in function <scripts\vscripts\events.lua:209>
Script Runtime Error: scripts\vscripts\events.lua:211: Parameter type mismatch
stack traceback:
[C]: in function 'EntIndexToHScript'
scripts\vscripts\events.lua:211: in function <scripts\vscripts\events.lua:209>
Но, я не знаю как её решить.
 
Последнее редактирование:
--------------------------------------------------------------------------------
-- Event: OnItemPickUp
--------------------------------------------------------------------------------
function COverthrowGameMode:OnItemPickUp( event )
local item = EntIndexToHScript( event.ItemEntityIndex )
local owner = EntIndexToHScript( event.HeroEntityIndex )
r = 300
--r = RandomInt(200, 400)
if event.itemname == "item_bag_of_gold" then
--print("Bag of gold picked up")
PlayerResource:ModifyGold( owner:GetPlayerID(), r, true, 0 )
SendOverheadEventMessage( owner, OVERHEAD_ALERT_GOLD, owner, r, nil )
UTIL_Remove( item ) -- otherwise it pollutes the player inventory
elseif event.itemname == "item_treasure_chest" then
--print("Special Item Picked Up")
DoEntFire( "item_spawn_particle_" .. self.itemSpawnIndex, "Stop", "0", 0, self, self )
COverthrowGameMode:SpecialItemAdd( event )
UTIL_Remove( item ) -- otherwise it pollutes the player inventory
end
end

Вот код в котором происходит ошибка.
221 строка это DoEntFire( "item_spawn_particle_" .. self.itemSpawnIndex, "Stop", "0", 0, self, self )
 
Вчера у всех триггеры ломались, проверь сейчас, вроде уже должно работать.
 
Реклама: