Можно ли сделать чтобы сила, ловкость и разум не усиливали параметры героя?

  • Автор темы Автор темы Se7eN
  • Дата начала Дата начала

Se7eN

Друзья CG
22 Ноя 2014
334
18
Можно ли сделать чтобы 1 единица интеллекта не давала бонусов в виде маны и регенерации?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.

Есть у кого идеи?

У меня есть такая, но она вам не понравится.

С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.

А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?

Есть у кого способ изменения игровых констант?
 
Можно ли сделать чтобы 1 единица интеллекта не давала бонусов в виде маны и регенерации?
И чтобы сила не давала здоровья, регенерации.. и т.п.

Есть у кого идеи?

У меня есть такая, но она вам не понравится.

С регеном легко, есть функция SetBaseRegen - можно просто обнулять как можно чаще.

А вот с хп, неужели придется отлавливать сколько силы прибавилось и делать минус хп, функцией SetMaxHp?

Есть у кого способ изменения игровых констант?

Есть такой вариант:
np_heroes_custom

"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
"AttributeBaseStrength" "0" // Base strength
"AttributeStrengthGain" "0" // Strength bonus per level.
"AttributeBaseIntelligence" "0" // Base intelligence
"AttributeIntelligenceGain" "0" // Intelligence bonus per level.
"AttributeBaseAgility" "0" // Base agility
"AttributeAgilityGain" "0" // Agility bonus per level.
 
Последнее редактирование модератором:
Да, и это я уже сделала)

Теперь вот не могу уменьшить прирост всяких дополнительных бяк)
 
Реклама: