Как убрать ограничение на прокачку статов?

  • Автор темы Автор темы RIG
  • Дата начала Дата начала

RIG

Новичок
2 Дек 2015
3
0
Собственно, только начал делать карту, и встал вопрос, как убрать:
1. Ограничение на прокачку плюсиков.
2. Интервал прокачки между скилами. (Типо разрешить одну способность качать 3 раза подряд на 1-м, 2-м и 3-м)
 
Касательно второго вопроса:

Отсюда

LevelsBetweenUpgrades

How many levels to wait to be able to learn the next rank.

Example:

"MaxLevel" "7"
"RequiredLevel" "-4"
"LevelsBetweenUpgrades" "7"

Results in an ability that can be first skilled at levels 3/10/17/24/31/38/45

Касательно первого:

Если используешь barebones, то там тебе просто надо указать MAX_LEVEL.
Если нет, то мутишь свою таблицу уровней.
Код:
MAX_LEVEL = 50 

XP_PER_LEVEL_TABLE = {}
for i=1,MAX_LEVEL do
	XP_PER_LEVEL_TABLE[i] = i * 100
end

function GameMode:InitGameMode()
ListenToGameEvent('player_connect_full', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnConnectFull'), self)
end

function GameMode:OnConnectFull(keys)
	GameMode:CaptureGameMode()
end

function GameMode:CaptureGameMode()
	if mode == nil then
		-- Set GameMode parameters
		mode = GameRules:GetGameModeEntity()
		mode:SetUseCustomHeroLevels (true)
		mode:SetCustomHeroMaxLevel ( MAX_LEVEL )
		mode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE )
		self:OnFirstPlayerLoaded()
	end
end

Ток не знаю, почему так муторно делал, по идеи, все можно было бы пихнуть в initial


Или у того же автора, но в Warchasers (мне милее этот вариант)
Код:
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
	   0, -- 1
	 200, -- 2 +200
	 500, -- 3 +300
	 900, -- 4 +400
	 1400, -- 5 +500
	 2000, -- 6 +600
	 2700, -- 7 +700
	 3500, -- 8 +800
	 4400, -- 9 +900
	 5400 -- 10 +1000
 }

function Warchasers:InitGameMode()

GameMode = GameRules:GetGameModeEntity()

GameMode:SetCustomHeroMaxLevel( 10 )
GameMode:SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE )
GameMode:SetUseCustomHeroLevels ( true )
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: