Как убрать/изменить вознаграждение за вышку?

iia3uk666

Друзья CG
18 Дек 2021
411
70
Проект
Ушел с CG
Доброго времени суток, решил я значится познать карта-строение в DoKA 2, не могу понять, как убрать/изменить награду за добивание кастомной вышки:
1639868762112.png
А так же, за неё не 90 дают, а 200... понять не могу почему

А ещё вопрос, не по теме, почему то я её выбрать не могу, бить через "A" могу

Lua:
    "Wooden box"                   // имя нашего юнита
    {
        // General
        //
        "BaseClass"                    "npc_dota_tower"    // Класс юнита
        "Model"                        "models/props_generic/chest_treasure_03.vmdl"// Модель
        "Level"                        "1"
        "ambientfx"                    "particles/newplayer_fx/npx_moveto_arrow.vpcf"

        "destroysound"                 "tutorial_cage_open"
        "dmglvl1sound"                "tutorial_cage_open"
        "dmglvl2sound"                 "tutorial_cage_open"
        "destroyfx"                    "particles/econ/items/effigies/status_fx_effigies/base_statue_destruction_generic_c.vpcf"
        "destruction_lvl2"             "models/props_generic/chest_treasure_04.vmdl"

        // Защита
        //----------------------------------------------------------------
        "ArmorPhysical"                "999"        // физическая защита
        "MagicalResistance"                "999"            // Магическая защита
     
        // Точно не знаю как работает параметр, но возможно =>
        //----------------------------------------------------------------
        "BountyXP"                    "24"        // "опыт за убийство юнита"
        "BountyGoldMin"                "0"        // минимальное золото
        "BountyGoldMax"                "0"        // максимальное золото    

        // Status
        //----------------------------------------------------------------
        "StatusHealth"                "4"                // Базовое здоровье
        "StatusHealthRegen"            "0"            // Регенерация в сек.
        "StatusMana"                "0"            // Базовая мана
        "StatusManaRegen"            "0"            // Регенерация в сек.

        // Команда
        //----------------------------------------------------------------
        "TeamName"                    "DOTA_TEAM_NEUTRALS"            // Имя команды
     
    }
 
Ну, судя по этой строке в коде

Lua:
GameMode.wave_list = {
    [1]={reward_gold=250,reward_exp=500,
            units={["npc_line_creep_1"]=6,["npc_line_creep_2"]=2}},
    [2]={reward_gold=500,reward_exp=1000,
            units={["npc_line_creep_3"]=6,["npc_line_creep_4"]=2}},
    [3]={reward_gold=1000,reward_exp=2000,
            units={"npc_line_boss_1",["npc_line_creep_4"]=2}},
}

Я думаю, ответил на свой же вопрос, но ещё не проверял :з

Но вроде как это награда за волну, а отдельно за вышку то как :с
 
Вышел из ситуации путем изменения "BaseClass" с "npc_dota_tower" на "npc_dota_creature" и спавн обычного "npc_dota_base"

Осталось понять, как накатить туда партиклей и анимацию смэрти :(
 
  • Нравится
Реакции: -ExotiC-
Реклама: