Как создать юнита, используя ID героя?

EnDronist

Продвинутый
28 Апр 2016
231
0
Проект
Защитники Изобилия | Defenders of Abundance
Как создать юнита по координатам героя, используя ID этого героя, или просто заспавнить его в определённой точке?
Код:
local courier = CreateUnitByName("npc_dota_courier", ?, true, ?, ?, ?)
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=EnDronist link=topic=1243.msg7470#msg7470 date=1484330512]
Как создать юнита по координатам героя, используя ID этого героя, или просто заспавнить его в определённой точке?
Код:
local courier = CreateUnitByName("npc_dota_courier", ?, true, ?, ?, ?)
[/quote]
ID игрока*
Код:
local player = PlayerResource:GetPlayer(player_id)
local hero = player:GetAssignedHero()
local pos = hero:GetAbsOrigin()
 
Последнее редактирование модератором:
Код:
 caster = keys.caster
 owner = caster:GetOwner() -- Если крип создает
 local point = keys.target_points[1] -- Курсор Не обезательно
 local pos = caster:GetAbsOrigin() -- Позиция игрока
local unit = CreateUnitByName("door", pos, false, caster, caster, caster:GetTeamNumber())
 unit:SetControllableByPlayer(caster:GetPlayerOwnerID(), true)
 unit:SetOwner(owner)
 
Последнее редактирование модератором:
Щас бы отвечать на вопрос на который уже ответили, ага.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: