- 8 Ноя 2018
- 45
- 3
- Проект
- Doka2(Trade)
Привет, сейчас так уже не работает, вылетает. Можно по-другому? Кстати, пробовал через remove каждый айтем, вылетает тоже.если хочешь убрать прям все предметы стандартные
то создаешь в папке scripts/npc блокнот с название items.txt
пишишь туда
"DOTAAbilities" {}
всё!
Для тех, кто будет искать по поиску:Привет, сейчас так уже не работает, вылетает. Можно по-другому? Кстати, пробовал через remove каждый айтем, вылетает тоже.
"DOTAAbilities"
{
"item_courier"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "45" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "donkey;chicken;animal courier"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemStockMax" "10"
"ItemStockTime" "36000.0"
"ItemSupport" "1"
"ItemKillable" "0"
"ItemSellable" "0"
"IsTempestDoubleClonable" "0"
"ShouldBeInitiallySuggested" "1"
// Not sellable, but handled in code.
}
"item_tpscroll"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "46" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOASSIST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_CANCEL_CHANNEL"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
"Model" "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCooldown" "80.0"
"AbilitySharedCooldown" "teleport"
"AbilityChannelTime" "3.0"
"AbilityCastPoint" "0.0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "75"
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" "consumable;tutorial"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "tp;town portal scroll;teleport"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"SideShop" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"minimun_distance" "70"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"maximum_distance" "575"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_radius" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"tooltip_channel_time" "3.0"
}
}
}
}
Вылетает, из-за нейтральных предметов, есть инфа как пофиксить?А на седьмой минуте у тебя не вылетает ?
Как скролл убрать, что бы он не выдавался при смерти?Для тех, кто будет искать по поиску:
Способ работает, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить курьера (обрабатывается при запуске игры) и телепорт скролл (обрабатывается при смерти), ибо инди компания обрабатывает его при запуске игры.
Скролл можно убрать, если вы пропишите, что бы он не выдавался при смерти
Ну и не забывайте, если в вашей кастомке можно рандомить героев, нужно еще прописать замену выдачи манго и фаера
Вот как должен выглядеть ваш items.txt
Код:"DOTAAbilities" { "item_courier" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "45" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET" "ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ItemCost" "50" "ItemShopTags" "consumable" "ItemQuality" "consumable" "ItemAliases" "donkey;chicken;animal courier" "ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE" "ItemStockMax" "10" "ItemStockTime" "36000.0" "ItemSupport" "1" "ItemKillable" "0" "ItemSellable" "0" "IsTempestDoubleClonable" "0" "ShouldBeInitiallySuggested" "1" // Not sellable, but handled in code. } "item_tpscroll" { // General //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "ID" "46" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats. "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOASSIST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_CANCEL_CHANNEL" "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY" "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING" "AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE" "Model" "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl" // Stats //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityCastRange" "0" "AbilityCooldown" "80.0" "AbilitySharedCooldown" "teleport" "AbilityChannelTime" "3.0" "AbilityCastPoint" "0.0" // Item Info //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilityManaCost" "75" "ItemCost" "50" "ItemShopTags" "consumable;tutorial" "ItemQuality" "consumable" "ItemAliases" "tp;town portal scroll;teleport" "ItemStackable" "1" "ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE" "ItemPermanent" "0" "ItemInitialCharges" "1" "SideShop" "1" // Special //------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "AbilitySpecial" { "01" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "minimun_distance" "70" } "02" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "maximum_distance" "575" } "03" { "var_type" "FIELD_INTEGER" "vision_radius" "200" } "04" { "var_type" "FIELD_FLOAT" "tooltip_channel_time" "3.0" } } } }