Как посмотреть список предметов, убрать их или редактировать.

если хочешь убрать прям все предметы стандартные
то создаешь в папке scripts/npc блокнот с название items.txt
пишишь туда
"DOTAAbilities" {}
всё!
 
если хочешь убрать прям все предметы стандартные
то создаешь в папке scripts/npc блокнот с название items.txt
пишишь туда
"DOTAAbilities" {}
всё!
Привет, сейчас так уже не работает, вылетает. Можно по-другому? Кстати, пробовал через remove каждый айтем, вылетает тоже.
 
Привет, сейчас так уже не работает, вылетает. Можно по-другому? Кстати, пробовал через remove каждый айтем, вылетает тоже.
Для тех, кто будет искать по поиску:
Способ работает, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить курьера (обрабатывается при запуске игры) и телепорт скролл (обрабатывается при смерти), ибо инди компания обрабатывает его при запуске игры.

Скролл можно убрать, если вы пропишите, что бы он не выдавался при смерти
Ну и не забывайте, если в вашей кастомке можно рандомить героев, нужно еще прописать замену выдачи манго и фаера

Вот как должен выглядеть ваш items.txt
Код:
"DOTAAbilities"
{
    "item_courier"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "45"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
     
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "50"
        "ItemShopTags"                    "consumable"
        "ItemQuality"                    "consumable"
        "ItemAliases"                    "donkey;chicken;animal courier"
        "ItemShareability"                "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
        "ItemStockMax"                    "10"
        "ItemStockTime"                    "36000.0"
        "ItemSupport"                    "1"
        "ItemKillable"                    "0"
        "ItemSellable"                    "0"
        "IsTempestDoubleClonable"        "0"
        "ShouldBeInitiallySuggested"    "1"
        // Not sellable, but handled in code.
    }

"item_tpscroll"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "46"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOASSIST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_CANCEL_CHANNEL"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING"
        "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
        "Model"                            "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"

        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "0"
        "AbilityCooldown"                "80.0"
        "AbilitySharedCooldown"            "teleport"
        "AbilityChannelTime"            "3.0"
        "AbilityCastPoint"                "0.0"
       
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "75"
        "ItemCost"                        "50"
        "ItemShopTags"                    "consumable;tutorial"
        "ItemQuality"                    "consumable"
        "ItemAliases"                    "tp;town portal scroll;teleport"
        "ItemStackable"                    "1"
        "ItemShareability"                "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
        "ItemPermanent"                    "0"
        "ItemInitialCharges"            "1"
        "SideShop"                        "1"
       
        // Special   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "minimun_distance"        "70"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "maximum_distance"        "575"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "vision_radius"            "200"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "tooltip_channel_time"            "3.0"
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
Для тех, кто будет искать по поиску:
Способ работает, но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО оставить курьера (обрабатывается при запуске игры) и телепорт скролл (обрабатывается при смерти), ибо инди компания обрабатывает его при запуске игры.

Скролл можно убрать, если вы пропишите, что бы он не выдавался при смерти
Ну и не забывайте, если в вашей кастомке можно рандомить героев, нужно еще прописать замену выдачи манго и фаера

Вот как должен выглядеть ваш items.txt
Код:
"DOTAAbilities"
{
    "item_courier"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "45"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
    
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ItemCost"                        "50"
        "ItemShopTags"                    "consumable"
        "ItemQuality"                    "consumable"
        "ItemAliases"                    "donkey;chicken;animal courier"
        "ItemShareability"                "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
        "ItemStockMax"                    "10"
        "ItemStockTime"                    "36000.0"
        "ItemSupport"                    "1"
        "ItemKillable"                    "0"
        "ItemSellable"                    "0"
        "IsTempestDoubleClonable"        "0"
        "ShouldBeInitiallySuggested"    "1"
        // Not sellable, but handled in code.
    }

"item_tpscroll"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                            "46"                                                        // unique ID number for this item.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOASSIST | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_RESUME_ATTACK | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DONT_CANCEL_CHANNEL"
        "AbilityUnitTargetTeam"            "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
        "AbilityUnitTargetType"            "DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING"
        "AbilityUnitTargetFlags"        "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_INVULNERABLE"
        "Model"                            "models/props_gameplay/tpscroll01.vmdl"

        // Stats
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "0"
        "AbilityCooldown"                "80.0"
        "AbilitySharedCooldown"            "teleport"
        "AbilityChannelTime"            "3.0"
        "AbilityCastPoint"                "0.0"
      
        // Item Info
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "75"
        "ItemCost"                        "50"
        "ItemShopTags"                    "consumable;tutorial"
        "ItemQuality"                    "consumable"
        "ItemAliases"                    "tp;town portal scroll;teleport"
        "ItemStackable"                    "1"
        "ItemShareability"                "ITEM_FULLY_SHAREABLE"
        "ItemPermanent"                    "0"
        "ItemInitialCharges"            "1"
        "SideShop"                        "1"
      
        // Special  
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "minimun_distance"        "70"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "maximum_distance"        "575"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "vision_radius"            "200"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "tooltip_channel_time"            "3.0"
            }
        }
    }
}
Как скролл убрать, что бы он не выдавался при смерти?
 
Реклама: