- 19 Мар 2016
- 18
- 0
С программированием на объектно-ориентированных языках я знаком (java, c#), но со скриптовыми никогда не работал.
Вот в чем вопрос: есть следующий код
Entity Script'у триггера я присваиваю имя файла.lua, затем в самом триггере CallScriptFunction'у я передаю название функции, без передачи каких-либо аргументов.
Собственно, откуда функция teleportPlayer берет этот самый event?
Вот в чем вопрос: есть следующий код
Код:
function teleportPlayer(event)
local unit = event.activator
local wws= "tpPoint" -- вот та сама точка, куда мы будем телепортировать героя, мы её указали в скрипте
local ent = Entities:FindByName( nil, wws) --строка ищет как раз таки нашу точку pnt1
local point = ent:GetAbsOrigin() --эта строка выясняет где находится pnt1 и получает её координаты
event.activator:SetAbsOrigin( point ) -- получили координаты, теперь меняем место героя на pnt1
FindClearSpaceForUnit(event.activator, point, false) --нужно чтобы герой не застрял
event.activator:Stop() --приказываем ему остановиться, иначе он побежит назад к предыдущей точке
end
Собственно, откуда функция teleportPlayer берет этот самый event?
Последнее редактирование модератором: