Как использовать Random?

$peed_Fire

Пользователь
30 Дек 2016
45
0
Код:
"test_of_feith"
	{
		"BaseClass"						"ability_datadriven" 
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" 
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL" 
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" 
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" 
		"AbilityTextureName"			"light"
		"ID"							"6332"		

		"AbilityCastRange"				"700 800 900 1000" 
		"AbilityCooldown"				"10" 
		"AbilityCastPoint"				"0.75" 
		"AbilityManaCost"				"100" 

		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"damage"				"100"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration"				"1"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"chance_pct"				"50"
			}
		}
		"OnAbilityStart"
		{
			"Random"
			{
				"Chance"				"%chance_pct"
				"OnSuccess"
				{
					"Damage"
					{
						"Damage"		"%damage"
						"Type"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
						"Target"		"TARGET"
					}
					"Stun"
					{
						"Target"		"CASTER"
						"Duration"		"%duration"
					}
				}
				"OnFailure"
				{
					"Damage"
					{
						"Damage"		"%damage"
						"Type"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
						"Target"		"CASTER"
					}
					"Stun"
					{
						"Target"		"TARGET"
						"Duration"		"%duration"
					}
				}
			}
		}
	}
Я не понимаю что я делаю не так... По задумке прикасте спелла 50% шанс что нанесет урон врагу и застанит меня, и при неудаче будет обратный эффект. Но когда я кастую спелл ничего не происходит.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: Действие Random

[quote author=$peed_Fire link=topic=1532.msg9993#msg9993 date=1497797570]
Код:
"test_of_feith"
	{
		"BaseClass"						"ability_datadriven" 
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" 
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL" 
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" 
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" 
		"AbilityTextureName"			"light"
		"ID"							"6332"		

		"AbilityCastRange"				"700 800 900 1000" 
		"AbilityCooldown"				"10" 
		"AbilityCastPoint"				"0.75" 
		"AbilityManaCost"				"100" 

		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"damage"				"100"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration"				"1"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"chance_pct"				"50"
			}
		}
		"OnAbilityStart"
		{
			"Random"
			{
				"Chance"				"%chance_pct"
				"OnSuccess"
				{
					"Damage"
					{
						"Damage"		"%damage"
						"Type"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
						"Target"		"TARGET"
					}
					"Stun"
					{
						"Target"		"CASTER"
						"Duration"		"%duration"
					}
				}
				"OnFailure"
				{
					"Damage"
					{
						"Damage"		"%damage"
						"Type"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
						"Target"		"CASTER"
					}
					"Stun"
					{
						"Target"		"TARGET"
						"Duration"		"%duration"
					}
				}
			}
		}
	}
Я не понимаю что я делаю не так... По задумке прикасте спелла 50% шанс что нанесет урон врагу и застанит меня, и при неудаче будет обратный эффект. Но когда я кастую спелл ничего не происходит.
[/quote]
OnSpellStart попробуй
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: