- 11 Мар 2023
- 17
- 1
- Проект
- dota 2 but new item
Столкнулся с проблемой что предмет в лавке не показывает ни его характеристики ни его название
Как и где их назначить?
Как и где их назначить?
А у тебя прям дохуя чего написано в файле?Все объяснил но не понятно именно куда в этом файле нужно это вставлять
"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"addon_game_name" "Adventures of heroes"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery" "Shoes of Bravery"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Lore" "Every warrior rushes to feats and never forgets to protect his feet in honor of this, these shoes were named"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Description" "Gives extra movement speed to your hero"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_bonus_movement_speed" "+to the speed of movement"
}
}
"lang"
{
"Language" "russian"
"Tokens"
{
"addon_game_name" "Приключения героев"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery" "Ботинки храбрости"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Lore" "Каждый воин спешит на подвиги и никогда не забывает защитить свои ступни в четь этого, были названы эти ботинки"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Description" "Дает дополнительную скорость передвижения вашему герою"
"DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_bonus_movement_speed" "+к скорости передвижения"
}
}
Нет не много но я новичок в создании кастомок так что не понимаю этого.Прописал но в предмете все так-же этоА у тебя прям дохуя чего написано в файле?
Код:"lang" { "Language" "English" "Tokens" { "addon_game_name" "Adventures of heroes" } "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery" "Shoes of Bravery" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Lore" "Every warrior rushes to feats and never forgets to protect his feet in honor of this, these shoes were named" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Description" "Gives extra movement speed to your hero" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_bonus_movement_speed" "+to the speed of movement" }Код:"lang" { "Language" "russian" "Tokens" { "addon_game_name" "Приключения героев" } "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery" "Ботинки храбрости" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Lore" "Каждый воин спешит на подвиги и никогда не забывает защитить свои ступни в четь этого, были названы эти ботинки" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_Description" "Дает дополнительную скорость передвижения вашему герою" "DOTA_Tooltip_ability_item_shoes_of_bravery_bonus_movement_speed" "+к скорости передвижения" }

Тогда скинь что ты написал в addon_russian.txt
Так же свой предмет из npc_items_custom.txt
"lang"
{
"Language" "Russian"
"Tokens"
{
"addon_game_name" "Test"
}
"DOTA_Tooltip_ability_item_rapier_kaya" "Yasha and Kaya and Sange"
"DOTA_Tooltip_ability_item_rapier_kaya_Description" "Смесь Yasha Kaya и Sange"
"DOTA_Tooltip_ability_item_rapier_kaya_bonus_movement_speed" "28% К скорости передвижения"
"DOTA_Tooltip_ability_item_rapier_kaya_Lore" "Смесь предметов дарующие божественные силы"
// Другое описание аттрибутов не знаю
}
"item_rapier_kaya"
{
"ID" "2500"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_rapier"
"ItemCost" "7000"
"ItemShopTags" "rk;rapierkaya;hard_to_tag"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "rk;Kaya and Yasha and Sange"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"AbilityValues"
{
"bonus_intellect" "32"
"spell_amp" "75"
"mana_regen_multiplier" "100"
"spell_lifesteal_amp" "48"
"bonus_agility" "32"
"bonus_attack_speed" "24"
"movement_speed_percent_bonus" "28"
"bonus_strength" "32"
"status_resistance" "24"
"hp_regen_amp" "50"
}
}
"item_recipe_rapier_kaya"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "2501" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"BaseClass" "item_datadriven"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "850"
"ItemShopTags" ""
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_rapier_kaya"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_yasha;item_kaya_and_sange"
}
}
dota 2 beta\game\dota_addons\test\resource\addon_russian.txtСкинь ещё путь до addon_russian.txt
Спасибо, описание сделал"bonus_intellect" "32"
"spell_amp" "75"
"mana_regen_multiplier" "100"
"spell_lifesteal_amp" "48"
"bonus_agility" "32"
"bonus_attack_speed" "24"
"movement_speed_percent_bonus" "28"
"bonus_strength" "32"
"status_resistance" "24"
"hp_regen_amp" "50"
Все это перечисли в виде:
"DOTA_Tooltip_ability_item_rapier_kaya_movement_speed_percent_bonus" "+% к скорости передвижения"
ооо.. тема знакомаяСпасибо, описание сделал
Но предмет ничего не дает
"item_rapier_kaya"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_rapier"
"ItemCost" "7000"
"ItemShopTags" "rk;rapierkaya;hard_to_tag"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "rk;Kaya and Yasha and Sange"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "32"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"spell_amp" "75"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"mana_regen_multiplier" "100"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"spell_lifesteal_amp" "48"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_agility" "32"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_attack_speed" "24"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movement_speed_percent_bonus" "28"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "32"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"status_resistance" "24"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"hp_regen_amp" "50"
}
"Modifiers"
{
"modifier_item_rapier_kaya"
{
"Passive" "1"
"IsHidden" "1"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_INTELLECT_BONUS" "%bonus_intellect"
"MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE" "%spell_amp"
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT_MULTIPLIER" "%mana_regen_multiplier"
"MODIFIER_PROPERTY_SPELL_LIFESTEAL_AMPLIFY_PERCENTAGE" "%spell_lifesteal_amp"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_AGILITY_BONUS" "%bonus_agility"
"MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT" "%bonus_attack_speed"
"MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE" "%movement_speed_percent_bonus"
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_strength"
"MODIFIER_PROPERTY_STATUS_RESISTANCE_STACKING" "%status_resistance"
"MODIFIER_PROPERTY_HP_REGEN_AMPLIFY_PERCENTAGE" "%hp_regen_amp"
}
}
}
}
}
Сорян, по другому не знаю. гайдов не по "item_datadriven" не находилмля.. как я не люблю эти ваши item_datadriven...