Просто описываешь свой модификатор и накладываешь на юнитаПривет, я хотел спросить как выдать MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS или другой модификатор такого типа юниту, желательно не пассивный скилл.
LinkLuaModifier( "modifier_name1", "file_path", 0 )
unit:AddNewModifier( unit, nil, "modifier_name1", {} )
modifier_name1 = class{}
function modifier_name1:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end
function modifier_name1:CheckState()
return {
[MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS] = true
}
end
function SpawnBoss()Просто описываешь свой модификатор и накладываешь на юнита
Lua:LinkLuaModifier( "modifier_name1", "file_path", 0 ) unit:AddNewModifier( unit, nil, "modifier_name1", {} )Lua:modifier_name1 = class{} function modifier_name1:GetAttributes() return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE end function modifier_name1:CheckState() return { [MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS] = true } end
boss:AddNewModifier( boss, nil, "nomiss", {} )если что это в разных файлах
1 в спавне
2 в отдельном луа файле для модификатора
модификатор выдался, но он не работает, босс всё так же миссуетboss:AddNewModifier( boss, nil, "nomiss", {} )
вот так проложить? modifiers/*имя файла с модификатором* или vsripts/modifiers/*имя файла с модификаторомЗначит ошибка при линке. Убедись, что путь к файлу верно указан. (корневая папка - vscripts)