Как всем игрокам задать одну команду ?

vulkantsk

Администратор
Команда форума
21 Июн 2017
1,247
205
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Хочу всеи игрокам здать одну команду ,а потом вернуть свою команду обратно .
То есть был dota_team_badguy стал dota_team_goodguy ,а потом обратно dota_team_badguy
Знаю , что есть команда SetTeam() , но меня интересует вопрос , именно как ВСЕХ ИГРОКОВ из разных команд объединить в одну , это будет временный союз ))
 
Код:
for i=0,PlayerResource:GetPlayerCount()-1 do
     local ply = PlayerResource:GetPlayer(i)
end
 
Код:
    for i=0,PlayerResource:GetPlayerCount()-1 do

        if PlayerResource:IsValidPlayerID(i) then

            PlayerResource:SetCustomTeamAssignment( i, DOTA_TEAM_GOODGUYS )

        end

    end

Так чтоли ?
 
Код:
for i=0,PlayerResource:GetPlayerCount()-1 do
     local ply = PlayerResource:GetPlayer(i)
     ply:SetTeam(DOTA_TEAM_GOODGUYS)
end
Или так ?
 
Ну тебе нужно будет тиму как для игрока поменять, так и для героя игрока, т.к. если поменять тиму ток для игрока, то герой его останется в прошлой тиме, и наоборот.
 
Ну тебе нужно будет тиму как для игрока поменять, так и для героя игрока, т.к. если поменять тиму ток для игрока, то герой его останется в прошлой тиме, и наоборот.
и как это сделать ?
Код:
local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroName(i)
 
Наставник , я все правильно делаю :) ?
Код:
local hero = GetHero(i)
 
PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(int team)
Итак мастер, я сделал все по гайду !
Теперь вылезла другой интересный баг :
Все герои становятся одной командой , но вижн у своего героя самого героя пропадает( у всех кроме главного игрока dota_team_goodguy) . И иконки способностей становятся , становятся черными (как у врага в режиме "Опробовать" ) , однако также нормально используются !
 
Так ты хочешь сделать типо как в начале пабга, где все игроки в одном месте ждут загрузки других и могут друг друга бить не нанося при этом урон? Возможно нет, но если да, то помоему есть способ попроще
 
Так ты хочешь сделать типо как в начале пабга, где все игроки в одном месте ждут загрузки других и могут друг друга бить не нанося при этом урон? Возможно нет, но если да, то помоему есть способ попроще
нет ,это для карты zombie night !
каждую ночь объединяются в одну команду !
 
Итак мастер, я сделал все по гайду !
Теперь вылезла другой интересный баг :
Все герои становятся одной командой , но вижн у своего героя самого героя пропадает( у всех кроме главного игрока dota_team_goodguy) . И иконки способностей становятся , становятся черными (как у врага в режиме "Опробовать" ) , однако также нормально используются !
Ты игроку тиму поменял?
Ты же сам кидал функцию PlayerResource:SetCustomTeamAssignment( i, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
Её вместе с предыдущей выполняй
 
Ты игроку тиму поменял?
Ты же сам кидал функцию PlayerResource:SetCustomTeamAssignment( i, DOTA_TEAM_GOODGUYS )
Её вместе с предыдущей выполняй
я поменял всем и тиму и героя , все работает !
Но с виженом какой-то косяк , он теряется . И подсветка скилов пропадает на панели игрока !!!
 
Может кто-нибудь знает мод с похожей механикой смены тимы ???
Например свап игроков ???
 
Ты должен поменять команду как игроку, так и его герою и остальным юнитам
 
Ты должен поменять команду как игроку, так и его герою и остальным юнитам
Я поменял , теперь все герои в одной команде.
Но у героя вижн пропадает , это сложно объяснить.
Просто зайди dota_zombie_night , доживи до ночи (главное не будь в первом слоте хоста , у хоста все норм) и все поймешь!
 
Заходить я не буду офк.
Скрин кинь или видео запиши.
+ код
 
Код:
    for i=0,PlayerResource:GetPlayerCount()-1 do
        local ply = PlayerResource:GetPlayer(i)
        PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(team)
        ply:SetTeam(team)
        local main_team = PlayerResource:GetTeam(i)
        Timers:CreateTimer(240, function()
            ply:SetTeam(main_team)
            PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(i):SetTeam(main_team)
        end)
    end
 
Реклама: