Глобальный магазин

  • Автор темы Автор темы ArrLow
  • Дата начала Дата начала
Не уверен, что GameRules:GetGameModeEntity():SetUseTurboCouriers(true) даст тебе достаточную для твоих потребностей скорость курьера. Или в турбо они итемы прямо мгновенно доставляют? Я бы наложил на курьера модификатор на какие-нибудь 10к мувспида просто
 
Не уверен, что GameRules:GetGameModeEntity():SetUseTurboCouriers(true) даст тебе достаточную для твоих потребностей скорость курьера. Или в турбо они итемы прямо мгновенно доставляют? Я бы наложил на курьера модификатор на какие-нибудь 10к мувспида просто
Не думаю, что человек будет сам заморачиваться что бы написать скрытую пассивку на куру... ))
 
Это в основной доте... В кастомках нет ограничения, ты сам вводишь его
Так кастомки это часть доты и многие ограничения доты присутствую и в кастомках. Лимит я лично в своей кастомке анлокал модификатором, который накладывал на героев. Так что я не просто из головы это взял.
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk
Так кастомки это часть доты и многие ограничения доты присутствую и в кастомках. Лимит я лично в своей кастомке анлокал модификатором, который накладывал на героев. Так что я не просто из головы это взял.
Почему то я запускал кастомку с 9999 скорости на куре и была скорость 100к+, но впрочем спорить мне не интересно
 
Так ты кидал модифаер на героев? А че в нем писал? Если не тайна?
Lua:
modifier_example = class({})

function modifier_example:IsHidden()
    return true
end

function modifier_example:IsPurgable()
    return false
end

function modifier_example:DeclareFunctions()
    local funcs = {
        MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE,
        MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT
    }

    return funcs
end

function modifier_example:GetModifierMoveSpeed_Absolute()
    return 9999
end

function modifier_example:GetModifierIgnoreMovespeedLimit()
    return 1
end
 
Как сделать магазин, работающий по всей карте, и с предметами из обычного магаза и потайной лавки?
Оказывается всё намного проще, в InitGameMode просто нужно вписать
GameRules:SetUseUniversalShopMode( true )
Convars:SetFloat("dota_easybuy", 1)
И любой предмет можно будет купить в любой точке карты
 
  • Нравится
Реакции: vulkantsk и ArrLow
Lua:
modifier_example = class({})

function modifier_example:IsHidden()
    return true
end

function modifier_example:IsPurgable()
    return false
end

function modifier_example:DeclareFunctions()
    local funcs = {
        MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_ABSOLUTE,
        MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_MOVESPEED_LIMIT
    }

    return funcs
end

function modifier_example:GetModifierMoveSpeed_Absolute()
    return 9999
end

function modifier_example:GetModifierIgnoreMovespeedLimit()
    return 1
end
Понял. Ну я через игровое правило смог сделать.
 
Реклама: