Вопрос по оптимизации своей карты.

ExcaliburS

Пользователь
22 Сен 2015
25
0
Насколько мне стало известно в wc3, если в тумане войны происходили действия, то ресурсы видеокарты не затрачивались на их прогрузку, только математические данные просчитывались процессором затрачивая небольшие ресурсы, перемещения, координаты, выполнение различных действий. Собственно вопрос в том, есть ли такая оптимизация в доте? Просто я замечал что когда смотрю чью-то игру с полным просветом карты, то фпс ниже, чем когда играю. Вопрос из разряда, создание карт с огромным миром, создавать можно, лагает жутко, неиграбельно если хост не сервер а обычный ПК.
 
Насколько мне стало известно в wc3, если в тумане войны происходили действия, то ресурсы видеокарты не затрачивались на их прогрузку, только математические данные просчитывались процессором затрачивая небольшие ресурсы, перемещения, координаты, выполнение различных действий. Собственно вопрос в том, есть ли такая оптимизация в доте? Просто я замечал что когда смотрю чью-то игру с полным просветом карты, то фпс ниже, чем когда играю. Вопрос из разряда, создание карт с огромным миром, создавать можно, лагает жутко, неиграбельно если хост не сервер а обычный ПК.
Когда только был аннонс о создании доты2. Компания Valve сообщила о том что Dota2 будет защищена от читерства. В основу защиты от чита входит как раз та самая оптимизация, о которой идет речь. В режиме игры в тумане войны для игрока ничего нет. Но в режиме наблюдения есть. Что касается создания огромного мира в доте есть возможность разделить подгрузку локаций на несколько частей, что было возможно и в wc3. Копай в этом направлении. Я ответил на твой вопрос ?
 
Последнее редактирование модератором:
Когда только был аннонс о создании доты2. Компания Valve сообщила о том что Dota2 будет защищена от читерства. В основу защиты от чита входит как раз та самая оптимизация, о которой идет речь. В режиме игры в тумане войны для игрока ничего нет. Но в режиме наблюдения есть. Что касается создания огромного мира в доте есть возможность разделить подгрузку локаций на несколько частей, что было возможно и в wc3. Копай в этом направлении. Я ответил на твой вопрос ?
На вопрос ответил, но твой ответ создал для меня еще один вопрос, каким образом делается подгрузка, какими-то фичами в редакторе, или через Lua в гейм-моде?
 
Последнее редактирование модератором:
На вопрос ответил, но твой ответ создал для меня еще один вопрос, каким образом делается подгрузка, какими-то фичами в редакторе, или через Lua в гейм-моде?
На сколько мне известно дота автоматически подгружает используемый мир по частям, вручную это вроде никак не делается.
 
Последнее редактирование модератором:
Единственное что могу сказать это то что я видел пару функций с подобным описанием. Тоесть такая возможность есть. НО покачто ей не пользовался и не могу точно сказать что за функции. -)
 
Единственное что могу сказать это то что я видел пару функций с подобным описанием. Тоесть такая возможность есть. НО покачто ей не пользовался и не могу точно сказать что за функции. -)
Имхо, если добавлять столько контента что необходима ваша оптимизация, гораздо проще взять сурс движок и сделать самому на нем игру отдельную, нежели делать через посредников.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: