Анимация отдельных частей юнита

  • Автор темы Автор темы M@G
  • Дата начала Дата начала

M@G

Пользователь
1 Авг 2015
63
0
Есть гирокоптер, созданный с помощью CreateUnitByName, имеющий npc_dota_creature и AttachWearables. После спавна проигрывается обычная idle-анимация, но с одним нюансом: нет анимации у пропеллеров, которые обычно вращаются.
Пропеллеры подключались через:
Код:
"Wearable5" { "ItemDef" "178" }

Есть ли какие-то идеи, как заставить их вращаться?
 
Последнее редактирование модератором:
Так... пропеллер - это партиклы. Попытался привязать их к гиро, но внезапно понял, что все время до этого партиклы использовались через абилки. Блока precache у героя нет.

Как по-другому можно привязать партиклы к юниту?
 
Лол. Партиклы - это тоже wearables, только вставляются в слот ambient_effects. Проблема решена.
 
Реклама: