обычные крипы не могут кастовать способности и предметы ?Помню была похожая тема, но найти не могу. Хочу понаклепать крип-героев. Что б и способности кастовали и предметы закупали.
Дело в другом. Ты мне тоже отвечал, но это не то было.обычные крипы не могут кастовать способности и предметы ?
"npc_dota_hero_B"Дело в другом. Ты мне тоже отвечал, но это не то было.
Насколько я помню, когда столкнулся с тем, что мне нужны были новые герои, не перезаписывая старых, то я
вроде как перезаписал какой-то базовый класс, а потом уже наследовал его новым героем.
Точно не помню, то что-то типа такого
"npc_dota_creature" {
}
"npc_dota_randomhero" {
"BaseClass" "npc_dota_creature"
}
И вот я тоже не могу теперь никак вспомнить, что я делал.
Можно пойти другим путем и давать ID новым героям
"npc_dota_randomhero"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
Но, тогда нужно будет делать фикс панорамы, потому что отображения в пуле героев не будет. Точнее будет, но сама панелька будет без картинки
А про то, что ты говорил "ConsideredHero" "1" по факту, дает мобам возможность передавать/брать предметы.
Извини, может не правильно выразился, но, у меня много промежуточных героев в кастомке, и я не хочу использовать стандартных персов.Причем тут крип герой, если ты просто хочешь сделать нового героя?
Попробуй добавить "SoundSet" "Hero_Marci""npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
}
В принципе работает. Теперь бы иконку запилить и норм.
Звуки героя чет не работают:
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_slark"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_slark.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_slark.vsndevts"
"npc_dota_hero_itadori"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
"Model" "models/heroes/itadori/itadori.vmdl"
"SoundSet" "Hero_Marci"
"PickSound" "marci_pick"
"ModelScale" "1"
"HeroSelectSoundEffect" "Hero_Marci.Pick"
"Ability1" "kokusen"
"Ability2" "keitei_ken"
"Ability3" "cursed_energy"
"Ability4" "generic_hidden"
"Ability5" "generic_hidden"
"Ability6" "marci_unleash"
"Ability10" "special_bonus_unique_marci_lunge_range"
"Ability11" "special_bonus_unique_marci_guardian_lifesteal"
"Ability12" "special_bonus_unique_marci_grapple_damage"
"Ability13" "special_bonus_unique_marci_lunge_movespeed"
"Ability14" "special_bonus_unique_marci_grapple_stun_duration"
"Ability15" "special_bonus_unique_marci_unleash_speed"
"Ability16" "special_bonus_unique_marci_dispose_range"
"Ability17" "special_bonus_unique_marci_guardian_damage"
"ArmorPhysical" "0"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "7"
"AttackDamageMax" "13"
"AttackRate" "1.700000"
"AttackAnimationPoint" "0.300000"
"AttackAcquisitionRange" "600"
"AttackRange" "150"
"ProjectileSpeed" "0"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_ALL"
"AttributeBaseStrength" "23"
"AttributeStrengthGain" "3.0"
"AttributeBaseAgility" "20"
"AttributeAgilityGain" "1.8"
"AttributeBaseIntelligence" "19"
"AttributeIntelligenceGain" "1.5"
"StatusManaRegen" "0.0"
"MovementSpeed" "315"
"MovementTurnRate" "0.900000"
"HealthBarOffset" "200"
"BoundsHullName" "DOTA_HULL_SIZE_HERO"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_marci"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_marci.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_marci.vsndevts"
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_marci/marci_sidekick_buff.vpcf"
"soundfile" "soundevents/sounds_itadori.vsndevts"
}
}
Глянь пожалуйста. Все это в ассете есть, по несколько раз проверял но звуков нет все равно.Попробуй добавить "SoundSet" "Hero_Marci"
"npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero"
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_furbolg/n_creep_furbolg_disrupter.vmdl"
"DisableWearables" "1" // Отключить шмотки ?
"SoundSet" "Hero_Beastmaster"
"HasInventory" "1"
"RingRadius" "30"
"ModelScale" "0.4"
"VersusScale" "0.4"
"HealthBarOffset" "99999"
"Ability1" "EMPTY"
"Ability2" "EMPTY2"
"Ability3" "EMPTY3"
"Ability4" "EMPTY4"
"Ability5" "EMPTY5"
"Ability6" "EMPTY6"
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"Ability9" ""
"Ability10" ""
"Ability11" ""
"Ability12" ""
"Ability13" ""
"Ability14" ""
"Ability15" ""
"Ability16" ""
"Ability17" ""
// Attack
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AttackDamageMin" "3" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "3" // Damage range max.
"AttackRate" "1.5" // Speed of attack.
"ProjectileSpeed" "1550" // Speed of projectile.
"AttackAnimationPoint" "0.55"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackRange" "40"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH" // DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH или DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY или DOTA_ATTRIBUTE_INTELLECT
"AttributeBaseStrength" "1"
"AttributeStrengthGain" "2"
"AttributeBaseAgility" "1"
"AttributeAgilityGain" "1"
"AttributeBaseIntelligence" "1"
"AttributeIntelligenceGain" "1"
// Armor
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "1" // Physical protection.
"MagicalResistance" "1" // Magical protection (percentage).
// Movement
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "200" // Speed.
"MovementTurnRate" "0.75" // Turning rate.
// Status
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "2" // Base health.
"StatusHealthRegen" "1" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "1" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0.5"
"VisionNighttimeRange" "800"
"VisionDaytimeRange" "800"
"particle_folder" "particles/units/heroes/hero_beastmaster"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_beastmaster.vsndevts"
"VoiceFile" "soundevents/voscripts/game_sounds_vo_beastmaster.vsndevts"
"precache"
{
"particle" "particles/units/heroes/hero_beastmaster"
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_beastmaster.vsndevts"
}
}
За звуки героев и иконки отвечает твой baseclass , но он же передает базовые атрибуты героя и его таланты и способности , ты можешь целиком попросту переназначить все базовые и абилки сделать пустыми временноГлянь пожалуйста. Все это в ассете есть, по несколько раз проверял но звуков нет все равно.
За звуки героев и иконки отвечает твой baseclass , но он же передает базовые атрибуты героя и его таланты и способности , ты можешь целиком попросту переназначить все базовые и абилки сделать пустыми временно
Но в таком случае тебе главное название героя что бы было не 1 в 1 с нормальным героем , потом вроде добавляешь его в херолист и он должен будет появится в сетке
Саундсет парой не отработает как положено ибо там нет линковки к действиям, нежели бейзкласс
"npc_dota_hero_B"
{
"HeroID" "163"
"BaseClass" "npc_dota_hero_beastmaster"
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_furbolg/n_creep_furbolg_disrupter.vmdl"
"DisableWearables" "1" // Отключить шмотки ?
"SoundSet" "Hero_Beastmaster"
"HasInventory" "1"
"RingRadius" "30"
"ModelScale" "0.4"
"VersusScale" "0.4"
"HealthBarOffset" "99999"
"Ability1" "EMPTY"
"Ability2" "EMPTY2"
"Ability3" "EMPTY3"
"Ability4" "EMPTY4"
"Ability5" "EMPTY5"
"Ability6" "EMPTY6"
"Ability7" ""
"Ability8" ""
"Ability9" ""
"Ability10" ""
"Ability11" ""
"Ability12" ""
"Ability13" ""
"Ability14" ""
"Ability15" ""
"Ability16" ""
"Ability17" ""