Решено Как создать способность, которая будет сразу же прокачана, как монетка алхимика?

  • Автор темы Автор темы Filonov
  • Дата начала Дата начала

Filonov

Пользователь
13 Ноя 2022
37
4
Как создать способность, которая будет сразу же прокачана, как монетка алхимика?
 
В datadriven абилке алхимика и медузы не нашёл нужного параметра. Могу предложить через слушатель npc_spawned.
Код:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, 'OnNPCSpawned'), self) -- Регистрируем слушатель на каждый спавн юнитов
end
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
    if npc:HasAbility("medusa_mana_shield") then -- Проверяем, есть ли у заспавненного юнита нужная нам абилка
      if npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):GetLevel()==0 then -- Если уровень абилки равен нулю, устанавливаем ей 1 уровень
        npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):SetLevel(1)
      end
    end
end
 
В datadriven абилке алхимика и медузы не нашёл нужного параметра. Могу предложить через слушатель npc_spawned.
Код:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, 'OnNPCSpawned'), self) -- Регистрируем слушатель на каждый спавн юнитов
end
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
    if npc:HasAbility("medusa_mana_shield") then -- Проверяем, есть ли у заспавненного юнита нужная нам абилка
      if npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):GetLevel()==0 then -- Если уровень абилки равен нулю, устанавливаем ей 1 уровень
        npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):SetLevel(1)
      end
    end
end
Хорошо, попробую
 
В datadriven абилке алхимика и медузы не нашёл нужного параметра. Могу предложить через слушатель npc_spawned.
Код:
function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
    ListenToGameEvent('npc_spawned', Dynamic_Wrap(CAddonTemplateGameMode, 'OnNPCSpawned'), self) -- Регистрируем слушатель на каждый спавн юнитов
end
function CAddonTemplateGameMode:OnNPCSpawned(keys)
    local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
    if npc:HasAbility("medusa_mana_shield") then -- Проверяем, есть ли у заспавненного юнита нужная нам абилка
      if npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):GetLevel()==0 then -- Если уровень абилки равен нулю, устанавливаем ей 1 уровень
        npc:FindAbilityByName("medusa_mana_shield"):SetLevel(1)
      end
    end
end
Большое спасибо! Всё заработало
 
  • Нравится
Реакции: fabio_longo
Реклама: