- 26 Мар 2023
- 7
- 0
- Проект
- Dota 2 but its actually good
В целях отладки решил оверрайднуть существующий блинк более дешевым и с кд в 1 секунду.
Код выглядит вот так:
"item_blink"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "1" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"
"AbilityManaCost" "0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" "teleport"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "blink dagger"
"SideShop" "1"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range" "1200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"blink_damage_cooldown" "3.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range_clamp" "960"
}
}
}
Проблема в том, что при использовании герой блинкуется на месте. Blink_range или свойства итема я не менял.
В различных документациях, где часто делают похожий блинк как тестовый предмет, все работает как ожидалось.
Код выглядит вот так:
"item_blink"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "1" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_DIRECTIONAL | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ROOT_DISABLES"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "0"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"
"AbilityManaCost" "0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "50"
"ItemShopTags" "teleport"
"ItemQuality" "component"
"ItemAliases" "blink dagger"
"SideShop" "1"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range" "1200"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"blink_damage_cooldown" "3.0"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"blink_range_clamp" "960"
}
}
}
Проблема в том, что при использовании герой блинкуется на месте. Blink_range или свойства итема я не менял.
В различных документациях, где часто делают похожий блинк как тестовый предмет, все работает как ожидалось.